Квалифицированный подбор персонала на вакансии прямых работодателей.
Мы оказываем комплексные услуги по привлечению сотрудников в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
мы работаем только с нашими постоянными клиентами, которые были у нас ранее и хорошо нас знают
исходящие по "горячей" базе (только наши постоянные клиенты)
ОТ ВАС:
опыт от 1-го года по профилю
любовь к профессии
желание заниматься именно ЭТИМ делом (Оператор call-центра)
активность, мотивация и упорство
тренинги по телефонным продажам или НЛП-техникам будут существенным преимуществом для успешного кандидата
результативность
готовность работать по скриптам
ОТ НАС:
удаленная работа на дому
автоматизированная технология работы с базой
обучение
эффективные скрипты по общению с клиентами
профайлы с историей на каждого клиента в программе
постоянная рабочая нагрузка
рабочий график: 5/2
рабочий день: 10:00 - 19:00
оплата: 300 рублей за эффективную заявку
РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ:
300 руб/заявка*5 заявок в день*21 раб.день=31.500 руб
Описание компании: Студия красоты: - 25 лет - Большая клиентская база - Высокая проходимость - Уровень "Бизнес-ПЛЮС" (средний чек 4.000-5.000 руб/кл) - Собственный Call-центр - Интернет-маркетинг, реклама - Ногтевой сервис - Парикмахерская - Бровист/Lashmaker/Визажист - Врач-косметолог/Косметолог-эстетист - Массаж/SPA/LPG/Миостимуляция/Похудение/Коррекция фигуры - Шаговая доступность м.Чертановская. Первая линия домов. Отдельный вход с дороги.
Московская область, Мытищи, Центральная улица, с20Б
Прием входящихзвонков и заказов от покупателей. Исходящиезвонки с целью информирования клиентов и сбора заказов. Консультирование… Уверенное знание 1С/8.3. Уверенное владение EXCEL. Грамотная речь.
Назначать встречи для менеджеров по продажам. Принимать входящиезвонки (120-150 звонков + чат). Консультировать клиентов… В нашу энергичную команду ищем менеджерателефонныхпродаж, желающего развиваться и строить успешную карьеру. У тебя есть…
Прием входящихзвонков (телефоннаялиния, сайт, социальные сети, электронная почта). Информационная поддержка клиентов (месторасположение и часы работы предприятий сети, оказываемые услуги, консультирование по прайсу, статус заказа и т.д.).
Прием входящих обращений (звонки, чаты). Информационная поддержка пациентов. Консультирование по услугам клиники, программам… Опыт работы в контакт-центре, предпочтительно медицина. Навыки общения с клиентами по телефону, умение вести диалог.
Запись к специалистам. Прием входящихзвонков. Запись к специалистам. Обработка заявок. Консультирование по услугам клиник. Уверенный пользователь ПК (навыки работы на компьютере, хорошая скорость).
Обзванивать потенциальных клиентов по предоставленной базе, рассказывать о компании и продукции по предоставленному скрипту и в случае интереса - передавать контактыменеджерам по продажам или вести их самостоятельно. Опыт работы приветствуется.