Хотьково
Ваш город Хотьково?

Вакансия в архиве
№ 32591483
25 ноября 2019

Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Персональный помощник руководителя компании

Персональный помощник руководителя компании

до 90 000 ₽/месяц
Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ
Клиент SuperJob с 2007 годаБолее 50 сотрудников
"Империя Кадров" - Мы помогаем встретиться тем, кто нуждается в профессиональной команде, с теми, кто ищет любимую работу! - Основан в 1995...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Планирование рабочего дня руководителя.
Организация работы приемной.
Ведение деловой переписки.
Взаимодействие с контрагентами.
Организация встреч и совещаний.
Протоколирование совещаний.
Travel-поддержка (визы, билеты, гостиницы, трансфер).
Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

Высшее образование.
Грамотная устная и письменная речь.
Свободное владение ПК.
Опыт travel координатором обязателен.
Знание делового этикета.
Высокие коммуникативные навыки.

Условия:

Вакансия открыта в крупной российской компании по продаже верхней одежды, меховых изделий и аксессуаров.
Заработная плата: от 70 000 рублей (после вычета НДФЛ);
График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
Территориально: м. Первомайская (10-15 минут пешком);
Оформление по ТК РФ.
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

Похожие вакансии
Вчера
Перекресток
Москва, Средняя Калитниковская улица, 28с4
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Сегодня в 12:30
По договорённости
Сбербанк России
Москва
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять…
Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Москва, Новоданиловская набережная, 6к1
Тульская
Опыт не нужен
Старт карьеры
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков…
Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
 
Москва, Дубининская улица, 80
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя.
26 марта
70 000  80 000 /месяц
Москва
Каховская
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации.
Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
Москва, Дубнинская улица, 83
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.

Смотрите также вакансии





© 2000–2024 SuperJob