Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа помощника руководителя на полный рабочий день в Хотькове


Найдено 70 вакансий
На карте

В Хотькове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
ВчераМосква, Коломенская, Пражская
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
ВчераМосква
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
ВчераМосква
Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая/ исходящая документация. Организация
Образование: высшее, н/выс. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
ВчераТроицк (Московская область)
Прием, распределение и учет входящих звонков. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Подготовка проектов…
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Грамотная устная и письменная речь. Навыки ведения делопроизводства. Знание…
ВчераМосква
Выполнение поручений руководителя, главного врача. Входящие, исходящие звонки, оформление документации. Курация вновь принимаемых…
Высшее образование. Ответственность, многозадачность, способность выполнять поставленные задачи в срок. Хорошее владение…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
ВчераСтупино
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС). Прием документации на подпись Руководителю, распределение подписанной…
Знание делового этикета. Знание требований к оформлению документов. Оперативность. Коммуникабельность. Исполнительность. Ответственность…
По договорённости
ВчераМосква
Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч, переговоров, подготовка материалов, совещаний. Сбор материалов…
Высшее образование. Свободное владение английским языком. Знание норм деловой переписки. Владение ПК. Хорошие навыки коммуникаций
Ведение документооборота и контроля процессов. Работа с документами для проведения сделки по продаже оборудования и услуг
28 октябряМосква
Ведение документооборота. Приём закрывающих документов. Прием входящих звонков. Работа с 1С (подача заявок на компенсацию…
Опыт работы обязателен от года. Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание Excel. Активность. Грамотная устная и письменная речь
28 октябряМосква, Октябрьская
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
Опыт не нужен
Работа в приемной начальника Инспекции. Делопроизводство. Выполнение поручений начальника Инспекции. Прием и распределение…
Высшее образование. Знание ПК. Навыки письма и делового общения. Ответственность и дисциплинированность. Стаж работы в аналогичной…
28 октябряМосква, Павелецкая, Серпуховская
Ведение документооборота (регистрация входящей/исходящей документации). Прием и распределение входящих телефонных звонков…
Активную, ответственную, коммуникабельную и трудолюбивую коллегу. С опытом работы и позитивным жизненным настроем. Уверенного…
28 октябряМосква
Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты. Организация и контроль работы курьеров. Выполнение поручений…
Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
28 октябряМосква, Бауманская, Электрозаводская
Работа с документами — подготовка писем, договоров, дополнительных соглашений и других документов по поручению руководителя
Умение работать с документами и организовывать документооборот. Владение ПК и офисной техникой на уровне уверенного пользователя
28 октябряБалашиха
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров…
Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет. Отличные знания основ делопроизводства, понимание принципов подготовки…
28 октябряМосква, Аннино
Заведение информации по продукту в базу 1С. Сбор информации для разработки упаковки. Обновление данных на сайте и в каталогах…
Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office Знание 1С: 8 (желательно). Грамотная устная и письменная речь. Знание…
28 октябряЗеленоград
Сдача в аренду нежилых помещений. Заключение и пролонгация договоров аренды. Контроль дебиторской задолженности. Отслеживание…
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel. Знания и опыт ведения договорной работы. Коммуникабельность. Грамотная речь. Дипломатичность…
27 октябряМосква, Славянский бульвар
Подготовка, проверка и согласование договоров. Учет заключенных договоров. Ведение документооборота и деловой переписки
Уверенный пользователь ms office (word, excel). Навык делового письма с гос. органами. Знание делопроизводства. Знания в…
27 октябряМосква
Учет кроя, выдача кроя в цех. Контроль качества продукции. Контроль отгрузок готовой продукции. Учет и составление отчетности…
Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Исполнительность. Пунктуальность. Оперативность исполнения. Аккуратность
27 октябряМосква, Кунцевская 
Ведение документооборота (распечатка и привязка к товару счетов, упд, актов из 1С ). Расценка и выставление КП или счетов клиентам
Знание офисных программ: 1С8, эксель, ворд, эл. почты Outlook. Умение быстро и четко использовать офисную технику. Стрессоустойчивость…