Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника директора


Найдено 20 вакансий
На карте

Сортировать:


в Хотькове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область



















Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
Добавить в избранное

вчераМосква,Улица Академика Янгеля
55 000 
Должностные обязанности: Организация деловых переговоров (участие в планировании деловых встреч, организация документального оформления переговоров)
Требования: Образование среднее специальное/высшее; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Владение офисной техникой; Коммуникабельность…
Добавить в избранное

вчераМосква
По договорённости
Должностные обязанности: Контроль за линейным персоналом. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина (инкассация…
Требования: Опыт работы в продуктах питания не менее 1 года в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Выполнение поставленных задач руководителем
Требования: Высшее образование. Работа, в аналогичной должности от 2-х лет. Знание компьютерных программ. Личные качества: внимательность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Организация работы приемной. Ведение деловой переписки. Взаимодействие с контрагентами
Требования: Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Свободное владение ПК. Опыт travel координатором обязателен. Знание…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Информирует директора учреждения о регламенте намеченных мероприятий. Предупреждает руководителя о приближении времени намеченных…
Требования: Работа в системе ЭДО, уверенный пользователь компьютером, программами Word, Excel и тд. Справка об отсутствии судимости,…
Добавить в избранное


9:57Москва,Проспект Вернадского, Юго-Западная
По договорённости
Должностные обязанности: Обработка входящих звонков. Письменные переводы с английского и французского языков.Travel support 24/7 и организация поездок…
Требования: Высшее образование. Опыт работы ассистентом первых лиц от 3 лет. Знание французского языка на уровне С1-С2 - обязательно…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и обработка звонков. Работа с документами (Определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение…
Требования: Опыт работы личным помощником руководителя компании. Знание английского языка ( Pre-Intermediate/ Intermediate ). Уверенный…
Добавить в избранное

Требования: Опыт организации документооборота и делопроизводства. Пунктуальность и исполнительность. Знание культуры и навыков делового…
Добавить в избранное

9:16Москва,Юго-Западная, Кунцевская 
от 45 000 
Должностные обязанности: Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта, работа в 1С и электронном документообороте). Согласование…
Требования: Порядок оформления и сдачи документов в архив. Правила написания деловых писем. Офисные программы (Microsoft Office, 1С,…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Регистрационные действия по недвижимости (учет, регистрация, переоформление, межевание, кадастровые работы). Заказ и получение…
Требования: Хорошее знание MS Office, CRM системы. Опытный пользователь ПК. Знание делопроизводства, правил ведения деловой переписки…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение электронной базы информационных потоков (прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции, электронной почты…
Требования: Профессиональные навыки. Хорошее владение компьютером. Грамотная быстрая печать 120-140 знаков в минуту. Знание и обязательное…
Добавить в избранное


вчераМосква
50 000  60 000 
Должностные обязанности: Работа с вх/исх корреспонденцией. Ведение рабочего календаря руководителя. Организация деловых и личных поездок руководителя…
Требования: Опыт работы в аналогичной должности (приветствуется от 2-х лет). Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, MS Office…
Добавить в избранное

вчераМосква,Октябрьское поле, Зорге
от 40 000 
Требования: Рассматриваем соискателей с минимальным опытом. Мы ждем активного, ответственного сотрудника, возможно, с небольшим опытом…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Написание и отправка официальных писем, запросов, взаимодействие с контрагентами…
Требования: Опыт работы помощником/референтом, в том числе и в аналогичных организациях, не менее 3 лет. Твердые навыки офисного делопроизводства…
Добавить в избранное

вчераМосква,Сокольники, Красносельская
70 000  75 000 
Должностные обязанности: Организация рабочего графика руководителя. Подготовка презентаций, организация их верстки и печати. Подготовка писем в адрес…
Требования: Быстрое погружение в специфику деятельности. Инициативность. Знание стандартов документооборота. Машинопись (не менее 250…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Планирование расписания и маршрутов рейсов водителей и монтажных бригад: корректировка выездных в течение дня и проверка…
Требования: Опыт работы на аналогичной позиции. Опыт управления коллективом от 1 года. Высшее образование (техническое приветствуется)
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции…
Требования: Важно-желание работать, а не просиживать от звонка до звонка. Опыт холодных звонков. Умение общаться с клиентами. Исполнительность
Добавить в избранное


вчераМосква
40 000  40 000 
Должностные обязанности: Помощь руководителю в организации и проведении рабочих совещаний и деловых. Переговоров. Кадровое делопроизводство в полном…
Требования: Опыт работы помощником руководителя (личный секретарь руководителя) от 2-х лет. Высшее образование образование. ПК: свободное…
Добавить в избранное

вчераИстра
40 000  70 000 
Должностные обязанности: Ведение кадров и материальной отчетности. Письма, обеспечение офиса. Выполнение личных поручений
Требования: Пунктуальность, грамотная речь, английский язык, презентабельный внешний вид. Безаварийный стаж вождения
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска