Полное бизнес-сопровождение руководителя организации. Организация рабочего дня руководителя, ведение календаря.
Ведение документооборота в приёмной руководителя.
Ведение базы данных контактов. Организация и участие в переговорах, встречах, совещаниях руководителя, составление протоколов.
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями. Контроль исполнения распоряжений руководителя.
Общая подготовка совещаний (заказ зала, пакет документов, оповещение участников, составление и рассылка программы совещания и др.).
Ведение деловой переписки (подготовка писем, отправка, контроль, своевременное информирование о статусе).
Организация пребывания VIP гостей (подготовка приглашений, трансфер, проживание, питание).
Бронирование билетов, гостиниц в России и за рубежом, организация трансфера.
Выполнение личных поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности приёмной руководителя (заказ канцтоваров, вода, чай, кофе и т.д.).
Перевод с/на английский/русский (испанский/русский) - устный и письменный.
Требования:
- высшее профессиональное образование (желательно МГУ, МГИМО, ГУ ВШЭ, СПБГУ);
- свободное знание английского языка и испанского языка;
- опыт работы от трех лет в должности персонального ассистента руководителя в крупных российских и международных компаниях, предпочтительно в Москве;
- умение работать в режиме многозадачности;
- грамотная русская речь, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, усидчивость, коммуникабельность, находчивость, активная жизненная позиция, желание работать и узнавать новое, желание обучаться.
Условия:
- оформление и социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
- график работы 40-часовая 5-дневная рабочая неделя;
- место работы ст. м. «Невский проспект», «Гостиный двор»;
- заработная плата по итогам собеседования.