Обязанности:
1) Административная поддержка руководителя сельскохозяйственного актива:
- составление и планирование графика руководителя, расстановка задач по приоритетам, отслеживание расписания;
- фиксирование задач и напоминание, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих мероприятиях;
-организация деловых и личных поездок руководителя (оформление виз, бронирование ж/д и авиабилетов, трансферы, отели);
- прием посетителей руководителя (оформление пропусков, сервировка чая, кофе);
2) Ведение документооборота:
- прием звонков;
- обработка входящей, исходящей корреспонденции;
- ведение протоколов совещаний, деловая переписка от имени руководителя;
- ведение отчетов, подготовка презентаций в Power Point;
- работа с другими подразделениями компании, постановка и отслеживание выполнения задач;
3) Подготовка документов на согласование кредитно-инвестиционного комитета в рамках бюджета для закупок сельхозтехники, средств защиты растений, приобретения земельных участков совместно с сотрудниками сельхозактива (работа в электронном документообороте);
4) Постановка задач водителям, курьерам, осуществление закупок для мероприятий, совмещение функций офис-менеджера;
5) Подготовка служебных записок, распоряжений по организационно-распорядительным вопросам.
6) Оказание технической документационной поддержки отделу агропроизводства, выполнение поручений ЗГД по агропроизводству, главного агронома, главного инженера, руководителя направления продаж сельхозпродукции.
Требования:
Условия:
Размещение информации не означает, что в компании в настоящий момент открыта данная вакансия. Компания создает базу данных потенциальных кандидатов на случай открытия вакансии данного профиля в будущем.