Хотьково
Ваш город Хотьково?

Вакансия в архиве
№ 34948539
2 ноября 2020

Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство

Помощник руководителя (сельхозяйственный актив)

По договорённости
Акрон
Клиент SuperJob с 2019 годаБолее 5000 сотрудников
Группа «Акрон» - один из ведущих вертикально интегрированных производителей минеральных удобрений в России и мире. Химические предприятия...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Обязанности:

1) Административная поддержка руководителя сельскохозяйственного актива:

- составление и планирование графика руководителя, расстановка задач по приоритетам, отслеживание расписания;

- фиксирование задач и напоминание, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих мероприятиях;

-организация деловых и личных поездок руководителя (оформление виз, бронирование ж/д и авиабилетов, трансферы, отели);

- прием посетителей руководителя (оформление пропусков, сервировка чая, кофе);

2) Ведение документооборота:

- прием звонков;

- обработка входящей, исходящей корреспонденции;

- ведение протоколов совещаний, деловая переписка от имени руководителя;

- ведение отчетов, подготовка презентаций в Power Point;

- работа с другими подразделениями компании, постановка и отслеживание выполнения задач;

3) Подготовка документов на согласование кредитно-инвестиционного комитета в рамках бюджета для закупок сельхозтехники, средств защиты растений, приобретения земельных участков совместно с сотрудниками сельхозактива (работа в электронном документообороте);

4) Постановка задач водителям, курьерам, осуществление закупок для мероприятий, совмещение функций офис-менеджера;

5) Подготовка служебных записок, распоряжений по организационно-распорядительным вопросам.

6) Оказание технической документационной поддержки отделу агропроизводства, выполнение поручений ЗГД по агропроизводству, главного агронома, главного инженера, руководителя направления продаж сельхозпродукции.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет,
  • Английский язык желательно не ниже среднего уровня,
  • Личностная зрелость, стрессоустойчивость, четкость, целеустремленность, ответственность.

Условия:

  • Место работы: г. Москва (Краснопресненская набережная),
  • Возможны командировки по России в сельхозпредприятия компании,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Социальный пакет.

Размещение информации не означает, что в компании в настоящий момент открыта данная вакансия. Компания создает базу данных потенциальных кандидатов на случай открытия вакансии данного профиля в будущем.


Похожие вакансии
Вчера
Перекресток
Москва
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Вчера
По договорённости
Сбербанк России
Москва
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять…
Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Москва, Новоданиловская набережная, 6к1
Тульская
Опыт не нужен
Старт карьеры
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков…
Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
 
Москва, Дубининская улица, 80
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя.
26 марта
70 000  80 000 /месяц
Москва
Каховская
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации.
Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
Москва, Дубнинская улица, 83
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.




© 2000–2024 SuperJob