Вакансия в архиве
№ 34955018
29 ноября 2020
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Помощник руководителя

Москва, Новая площадь, 3/4
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 87 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Техническая поддержка сотрудников и гостей площадки;
  • Замена координаторов при необходимости;
  • Печать, сканирование, брошюровка;
  • Подготовка, бронирование, проверка порядка, обслуживание переговорных комнат (чай/кофе);
  • Встреча гостей;
  • Сбор заявок на канцтовары, воду, передача в АХО.
  • Обеспечение бесперебойной работы площадки, наличия раздаточных материалов;
  • Заказ пропусков для посетителей, автомобилей;
  • Документооборот (редактирование, форматирование, регистрация, архивация, сканирование, исх. номера);
  • Коммуникации с поставщиками услуг (охрана, уборка);
  • Своевременное выполнение поручений руководства;
  • Отслеживание корреспонденции, получение виз сотрудников.
  • Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов.
  • Проведение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы помощником руководителя/директора от 3 лет;
  • Уверенное владение ПК и оргтехникой;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Аккуратность, внимательность, дипломатичность;
  • Готовность к работе с ненормированным графиком.
Условия:
  • Офис в шаговой доступности от м. Лубянка/м. Китай-город;
  • Пятидневная рабочая неделя (пн-пт);
  • Заработная плата: 87000 на руки (белая);
  • Официальное трудоустройство с первого дня;
  • Отличный коллектив;
  • Бесплатное посещение музеев РФ.

Пожалуйста, откликайтесь на вакансию своим резюме с сопроводительным письмом (описанием Ваших достижений и ожиданий по заработной плате).


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 34955018
29 ноября 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 100 сотрудников
Политехнический музей — один из крупнейших научно-технических музеев мира. Он был создан на основе фондов Политехнической выставки 1872 года по инициативе Общества любителей естествознания, антропологии и этнографии. Политехнический музей всегда был популяризатором идей и решений, определивших путь научно-технического прогресса. Здесь собраны и бережно хранятся устройства и предметы, иллюстрирующие этапы развития технической мысли (200 тыс. музейных экспонатов, около 100 музейных коллекций, многие из которых уникальны). В декабре 1991 года музей был объявлен особо ценным объектом российского культурного наследия. Современный Политех это не только коллекция экспонатов, лекции и экскурсии, но и открытая площадка для научных дискуссий, творческих экспериментов, образовательных проектов и интеллектуальных начинаний. Для чего мы работаем? Мы верим, что миром движут любопытство и созидание. Но без знаний любопытство не может стать созидательной силой. Поэтому главная цель всех наших проектов — просвещение. Мы открываем людям прошлое, настоящее и будущее науки. Работа музея — связывать воедино технические достижения прошлых лет, современные исследования и научные перспективы. Мы создаем территорию просвещения, свободной мысли и смелого эксперимента.

похожие вакансии

  • 10:18Москва, Улица Академика Янгеля 
    Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. Информационно-документационное обслуживание. Выполнение поручений…
    Активная жизненная позиция и желание учиться и работать в динамичной команде. Отличное знание ПК и прикладных программ Office…
  • от 60 000 руб./месяц
    10:00Москва, Кузьминки 
    Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителю
    Высшее образование. Готовность быть на связи 24/7. Знание ПК, офисной оргтехники. Грамотная устная и письменная речь
  • Будьте первым
    9:52Москва
    Помощник руководителя. Административная поддержка руководителя. Контроль разработки проектов: Электронный врач, Производственная…
    Свободное владение английским языком. Опыт работы личным помощником руководителя не менее 3-х лет
  • ВчераМосква, Шелепиха
    Я руковожу логистической компанией и ищу человека, которому я могу доверить те задачи на которые у меня не всегда хватает времени
    Требования к тебе. Не выполнил задачу в озвученный срок - это жирный минус в твоё дело. Готовность и желание учиться новому
  • ВчераМосква, Авиамоторная
    Обеспечение участия руководителя в различных мероприятиях (конференции, форумы). Участие во всех бизнес-процессах компании…
    Высшее образование (желательно техническое/математическое/экономическое). Опыт работы от 1 года. Аналитический склад ума,…
  • ВчераМосква, Автозаводская, Дубровка
    Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты. Организация и контроль работы курьеров. Выполнение поручений…
    Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость