Привет! Мы компания “ТАКСИ РИТМ” и мы молодая, амбициозная, развивающаяся компания в сфере транспортных услуг на территории г. Москвы и Московской области.
Мы набираем обороты и стремимся к освоению новых горизонтов бизнеса, поэтому, на конкурсной основе, мы ищем людей с активной жизненной позицией и профессионалов своего дела. Нам нужен человек, который хочет получать хорошую зарплату за высокие результаты своей деятельности.
Что ты получишь:
— возможность работать напрямую с руководителями успешной развивающейся компании;
— сильное обучение, которое превратит тебя в крутого специалиста с возможностью развить свой потенциал;
— позитивную команду (у нас действительно сплоченный коллектив);
— гибкий график работы (предусмотрен режим с частичной возможностью работать удаленно, а не постоянно находится в офисе);
— достойный заработок (после профильного обучения, при выполнении всего спектра функциональных обязанностей, вы сможете зарабатывать до 80 000 руб на руки и это реально!!!) ;
Что мы от тебя ждем:
— системность в работе, пунктуальность и ответственность, владение ПК;
— инициативность и желание находить решения в меняющейся ситуации;
— умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь;
— большое преимущество — знание сущности и основ бизнес-процессов в коммерческой компании.
Что нужно будет делать:
Ставить задач сотрудникам и контролировать их исполнение
Собирать и анализировать отчеты, предоставлять информацию руководителю компании о результатах работы
Вести план-факторных отчетов по еженедельным собраниям в отделах, ежемесячного собрания компании, предоставлять информацию руководителю компании о результатах работы
Вести календарь руководителя компании
Выполнять поручения руководителя компании по ежедневным рабочим процессам, личные поручения
Приведение в порядок базы знаний компании, дальнейшее ее ведение, контроль порядка
Составление коммерческих предложений, регламентов, должностных инструкций и иных документов
Организовывать корпоративные мероприятия, встречи руководителя
Контролировать жизнедеятельность офиса
Кого мы не хотим видеть в своей команде:
— тех, кто любит перекладывать ответственность на других;
— кто не готов постоянно учиться и адаптироваться к обстоятельствам.
Если Вас заинтересовало наше предложение и вы готовы найти себе интересную работу, тогда откликнись на эту вакансию и мы отправим тебе анкету!
Желаем удачи! :)