Вакансия в архиве
№ 35070866
27 ноября 2020
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя (координатор, бизнес-ассистент)

Москва, Каширское шоссе, 76к4
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 80 000 руб./месяц

Привет! Мы компания “ТАКСИ РИТМ” и мы молодая, амбициозная, развивающаяся компания в сфере транспортных услуг на территории г. Москвы и Московской области.

Мы набираем обороты и стремимся к освоению новых горизонтов бизнеса, поэтому, на конкурсной основе, мы ищем людей с активной жизненной позицией и профессионалов своего дела. Нам нужен человек, который хочет получать хорошую зарплату за высокие результаты своей деятельности.

Что ты получишь:

— возможность работать напрямую с руководителями успешной развивающейся компании;

— сильное обучение, которое превратит тебя в крутого специалиста с возможностью развить свой потенциал;

— позитивную команду (у нас действительно сплоченный коллектив);

— гибкий график работы (предусмотрен режим с частичной возможностью работать удаленно, а не постоянно находится в офисе);

— достойный заработок (после профильного обучения, при выполнении всего спектра функциональных обязанностей, вы сможете зарабатывать до 80 000 руб на руки и это реально!!!) ;


Что мы от тебя ждем:

— системность в работе, пунктуальность и ответственность, владение ПК;

— инициативность и желание находить решения в меняющейся ситуации;

— умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь;

— большое преимущество — знание сущности и основ бизнес-процессов в коммерческой компании.

Что нужно будет делать:

Ставить задач сотрудникам и контролировать их исполнение

Собирать и анализировать отчеты, предоставлять информацию руководителю компании о результатах работы

Вести план-факторных отчетов по еженедельным собраниям в отделах, ежемесячного собрания компании, предоставлять информацию руководителю компании о результатах работы

Вести календарь руководителя компании

Выполнять поручения руководителя компании по ежедневным рабочим процессам, личные поручения

Приведение в порядок базы знаний компании, дальнейшее ее ведение, контроль порядка

Составление коммерческих предложений, регламентов, должностных инструкций и иных документов

Организовывать корпоративные мероприятия, встречи руководителя

Контролировать жизнедеятельность офиса

Кого мы не хотим видеть в своей команде:

— тех, кто любит перекладывать ответственность на других;

— кто не готов постоянно учиться и адаптироваться к обстоятельствам.

Если Вас заинтересовало наше предложение и вы готовы найти себе интересную работу, тогда откликнись на эту вакансию и мы отправим тебе анкету!


Желаем удачи! :)


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35070866
27 ноября 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    11:04Видное
    Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
    Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК
  • ВчераВидное
    Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
    Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК