Поиск новых поставщиков, мониторинг цен. Размещение запросов, получение предложений, анализ и сравнение условий (кроме цен)
Выбор подрядчиков и индивидуальных специалистов для исполнения разовых задач по нескольким направлениям. Поиск, отбор, сравнение, размещение заданий, в том числе тестовых, оплата, контроль исполнения и приемка.
Сбор статистики, формирование отчетов, принятие мер (по сохранению / улучшению показателей статистики) и контроль за исполнением
Ведение протоколов встреч и переговоров, формирование задач и поручений по итогам
Информирование руководителя о состоянии дел, статусах задач и о завершении выполнения заданий
Написание информационных писем, организация почтовых рассылок, вебинаров
Выполнение других поручений Руководителя (относящихся к рабочему процессу)
Требования:
Знания мебельного рынка приветствуются
Активность, целеустремленность, ответственность и позитивность
Грамотная устная и письменная речь
Знание программ MS Office
Умение работать с 1С и CRM системах. Если такого умения нет, то научим
Знания программ Photoshop и аналогичных на базовом уровне
Знания маркетинговых инструментов (почтовые рассылки, вебинарные комнаты и т.п.)
Условия:
Работа в стабильной компании, работающей уже 14 лет. Имеется ряд профессиональных наград по международным выставкам.
Полностью оснащенное индивидуальное рабочее место (ПК, доступ в интернет, телефон). Так же возможно работать удаленно.
Оформление по ТК РФ с отпусками, 5-ти дневная рабочая неделя
Обязательный 1 рабочий день в офисе
Возможен карьерный рост в связи с амбициозностью и отличными показателями работы
Скидки на продукцию компании
Более подробно о работе, условиях и оплате на собеседовании.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Обработка входящей и исходящей документации. Ведение в полном объеме документооборота в организации. Участие в составлении… Высшее образование. Опыт работы - от 1 года. Знание основ делопроизводства. Отличное знание офисных компьютерных программ
Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием… Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
Ведение базы данных. Делопроизводство,документооборот. Инструктаж новых сотрудников по ведению базы данных Знания word,excel. Грамотная письменная и устная речь
Оперативное выполнение личных и рабочих поручений руководителя. 60% поручений будут связаны с поездками по г. Москва и МО… Опыт от 3 лет на аналогичной должности. Наличие прав категории «B», стаж вождения не менее 10 лет. Готовность работать как…
Осуществление контроля выполнения структурными подразделениями компании поставленных задач. Работа с договорами: составление… Умение вести деловую переписку и переговоры. Умение находить нужную информацию, структурировать ее, выделять суть. Умение…
Работа в Битрикс24 в части обеспечения делопроизводства компании (прием входящей почты, расписание писем на исполнителей,… Высшее образование (возможно незаконченное). Обязательно наличие опыта работы в Битрикс24. Кандидат должен иметь развитый…