Вакансия в архиве
№ 36005501
27 февраля
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Москва, Варшавское шоссе, 125
Полная занятость
от 30 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Поиск новых поставщиков, мониторинг цен. Размещение запросов, получение предложений, анализ и сравнение условий (кроме цен)
  • Выбор подрядчиков и индивидуальных специалистов для исполнения разовых задач по нескольким направлениям. Поиск, отбор, сравнение, размещение заданий, в том числе тестовых, оплата, контроль исполнения и приемка.
  • Сбор статистики, формирование отчетов, принятие мер (по сохранению / улучшению показателей статистики) и контроль за исполнением
  • Ведение протоколов встреч и переговоров, формирование задач и поручений по итогам
  • Информирование руководителя о состоянии дел, статусах задач и о завершении выполнения заданий
  • Написание информационных писем, организация почтовых рассылок, вебинаров
  • Выполнение других поручений Руководителя (относящихся к рабочему процессу)
Требования:
  • Знания мебельного рынка приветствуются
  • Активность, целеустремленность, ответственность и позитивность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание программ MS Office
  • Умение работать с 1С и CRM системах. Если такого умения нет, то научим
  • Знания программ Photoshop и аналогичных на базовом уровне
  • Знания маркетинговых инструментов (почтовые рассылки, вебинарные комнаты и т.п.)
Условия:
  • Работа в стабильной компании, работающей уже 14 лет. Имеется ряд профессиональных наград по международным выставкам.
  • Полностью оснащенное индивидуальное рабочее место (ПК, доступ в интернет, телефон). Так же возможно работать удаленно.
  • Оформление по ТК РФ с отпусками, 5-ти дневная рабочая неделя
  • Обязательный 1 рабочий день в офисе
  • Возможен карьерный рост в связи с амбициозностью и отличными показателями работы
  • Скидки на продукцию компании
Более подробно о работе, условиях и оплате на собеседовании.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36005501
27 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 19:10Москва, Нагатинская
    Обработка входящей и исходящей документации. Ведение в полном объеме документооборота в организации. Участие в составлении…
    Высшее образование. Опыт работы - от 1 года. Знание основ делопроизводства. Отличное знание офисных компьютерных программ
  • 18:50Москва, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • до 30 000 руб./месяц
    Ведение базы данных. Делопроизводство,документооборот. Инструктаж новых сотрудников по ведению базы данных
    Знания word,excel. Грамотная письменная и устная речь
  • 16:56Москва
    Оперативное выполнение личных и рабочих поручений руководителя. 60% поручений будут связаны с поездками по г. Москва и МО…
    Опыт от 3 лет на аналогичной должности. Наличие прав категории «B», стаж вождения не менее 10 лет. Готовность работать как…
  • 16:24Москва, Авиамоторная 
    Осуществление контроля выполнения структурными подразделениями компании поставленных задач. Работа с договорами: составление…
    Умение вести деловую переписку и переговоры. Умение находить нужную информацию, структурировать ее, выделять суть. Умение…
  • от 40 000 руб./месяц
    15:23Москва, Кропоткинская, Парк Культуры
    Работа в Битрикс24 в части обеспечения делопроизводства компании (прием входящей почты, расписание писем на исполнителей,…
    Высшее образование (возможно незаконченное). Обязательно наличие опыта работы в Битрикс24. Кандидат должен иметь развитый…