Вакансия в архиве
№ 36546617
28 апреля
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Калужская, Москва, улица Введенского, 1А
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
40 000  45 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Полная административная поддержка руководителя: написание официальных писем и проектов приказов, планирование рабочего графика руководителя, организация встреч, командировок, переговоров, подписание соглашений.

  • Ведение электронного и документационного архива приемной. Выполнение рабочих поручений руководителя (согласование рабочих вопросов с сотрудниками смежных структурных подразделений, переадресация указаний и распоряжений руководителя подчиненным управлениям и отделам, контроль их исполнения).

  • Прием, распределение и обработка входящей корреспонденции руководителя, в т.ч. работа в системе электронного документооборота.

  • Техническое обеспечение деятельности руководителя.

  • Работа в программе 1С.

  • Организация и проведение конференций, симпозиумов и форумов, написание отчетов и создание презентаций.

  • Выполнение личных поручений руководителя.

  • Ведение соц.сетей.

Требования:
  • Высшее образование, магистратура (преимущественно филологическое; юридическое), опыт научной деятельности и знание иностранного языка на уровне не ниже upper-intermediate приветствуется;

  • Готовность к большому объему работы в режиме многозадачности, дисциплинированность, пунктуальность, обязательность, соблюдение профессиональной и деловой этики, доброжелательность, исполнительность, коммуникабельность и отзывчивость.

  • Уверенный пользователь Microsoft Office, PowerPoint; 1С (как преимущество);

  • Релевантный опыт работы в качестве помощника руководителя, секретаря, методиста в образовательной организации;

  • Грамотная устная и письменная речь. (Желательно - опыт копирайтинга).

Условия:
  • график работы 9-18, пн-пятн
  • полностью белый заработок и официальное трудоустройство
  • потрясающей красоты и комфорта место работы (дизайн офиса, новое здание, современная техника и удобное рабочее место)
  • кафе и столовая с комплексными обедами в корпусе
  • пешая доступность от метро Калужская (10-15 минут), транспортная доступность (5 минут), корпоративный транспорт от метро Калужская
  • испытательный срок 3 месяца

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36546617
28 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1000 сотрудников
Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) создана в 1995 году при поддержке правительства Москвы и Ассоциации международного образования. В 2010 году приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки МФЮА получила статус университета, подтверждающий значительные достижения в образовательной деятельности. С самого начала МФЮА ориентирован на воплощение идеи комплексного подхода к формированию карьеры молодого специалиста. Такое понимание функциональной значимости вуза способствовало сочетанию в образовательном процессе традиций классического обучения и новых прогрессивных методик. В Университете полностью реализована система непрерывного многоуровневого образования «колледж – вуз – аспирантура – повышение квалификации», которая позволяет получить высшее образование со значительным выигрышем – как во времени, так и в оплате за обучение. С 2003 года МФЮА занимает I место в российском рейтинге среди аккредитованных негосударственных вузов. Непрестанная работа по повышению качества обучения студентов, внедрение новых форм дополнительного образования, внимание к возможностям творческой реализации личности и стремление раскрывать таланты каждого студента позволяют Университету и в настоящее время удерживать лидерские позиции. Многолетняя деятельность МФЮА по созданию образовательных ресурсов, поддержке позиций фундаментальной и прикладной науки в разных областях знаний направлена на укрепление российской государственности. Наличие мощного интеллектуального потенциала, развитие научных баз и привлечение к сотрудничеству в рамках социальных проектов финансовых структур и госучреждений делают МФЮА конкурентоспособной на рынке образовательных услуг. Перспективное направление работы Университета – это деятельность по достижению международных стандартов качества образования и содействие формированию позитивного имиджа российского специалиста в глазах мировой общественности.

оценка сотрудников

5.7
Хорошо
66 оценок
41% рекомендует компанию

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Организация учета на производстве полиэтиленовой пленки и пакетов. Организация и контроль проведения плановых и регламентных…
    Опыт работы в аналогичной должности. Желание расти профессионально. Знание программы 1С
  • ВчераМосква, Арбатская
    Оказание помощи в сопровождении деятельности саморегулируемой организаций. Внесение данных в информационные системы, используемые…
    Высшее профессиональное (юридическое) образование. Знание законодательства в области несостоятельности (банкротства), Арбитражного…
  • ВчераМосква, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • ВчераМосква, Кожуховская
    Контроль и закупка канцтоваров для производства. Контроль и закупка химии для АХО. Контроль и закупка мелких расходных материалов…
    Дисциплина, ответственность, внимательность, умение работать с документами. Среднее или средне-специальное образование. Знание…
  • ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)