№ 34909952
вчера
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Помощник руководителя-Секретарь (с функцией административной поддержки офиса)

Сколково, Москва, Инновационный центр Сколково, улица Нобеля, 7
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
60 000 руб./месяц

Уважаемые соискательницы!

Огромная просьба, прежде чем нажать кнопку "откликнуться", Внимательно ознакомьтесь с вакансией, местом работы и условиями. Знание иностранного языка.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;
  • Прием посетителей;
  • Ведение электронного и бумажного документооборота, Ведение реестра входящих и исходящих документов;;
  • Обработка входящей/исходящей документации (регистрация, распределение, контроль исполнения, почтовые отправления);
  • Первичная обработка документации и подготовка ее к хранению;
  • Архивация документов;
  • Административная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды и др.);
  • Взаимодействие с курьерскими службами и ТК;
  • Оформление приказов, распоряжений директора и доведения их до сведения сотрудников;
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции, составление деловых писем по поручению руководителей подразделений;
  • Организация и протоколирование совещаний и деловых встреч (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня);
  • Работа с оргтехникой (распечатка широкоформатной документации по необходимости) брошюровка документов, копирование и сканирование документов);
  • Сбор информации по выполнению пунктов протокола;
  • Выполнение отдельных поручений руководителя;
  • Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • Оказание помощи в подборе персонала (при необходимости).


Требования:

  • Наличие высшего образования;
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень, практическое умение пользоваться Internet - включая оперативный поиск , e-mail), скорость печати, желательно знание Bitrix;
  • Умение работать с оргтехникой (сканирование, копирование и т.д.);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Знание правил и норм документооборота, СЭД;
  • Знание английского или немецкого языка - не ниже B1.
  • Самоорганизованность, внимательность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности и распределять задачи по важности, результативность, отличные коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, пунктуальность, обучаемость, желание работать, аккуратный внешний вид.

Условия:

  • Офис в г. Москва, Инновационный центр Сколково, ул. Нобеля д.7;
  • График работы: с 9:00 до 18:00 (5/2);
  • Уровень заработной платы 60 000 руб. на руки.
  • Оформление по ТК;
  • Испытательный срок 3 месяца.
P.S. CVs without income expectations will not be reviewed.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Прием посетителей; - работа с корреспонденцией; - организация проведения телефонных переговоров руководителя; - подготовка…
    Опыт работы секретарем не менее 1 года. Знание основ делопроизводства. Владение ПК на уровне опытного пользователя (пакет…
  • ВчераМосква, Кунцевская, Славянский бульвар
    Административная поддержка деятельности руководителя: планирование и ведение рабочего графика руководителя, организация деловых…
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Внимательность, вежливость, корректность, стрессоустойчивость, умение работать…
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Полежаевская
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
  • ВчераМосква, Октябрьская
    Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
    Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
  • ВчераМосква
    Контроль исполнения в срок распоряжении поручений Руководителя сотрудниками Компании. Выполнение личных поручений Руководителя
    Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой, понимание работы с первым лицом компании
  • 3 декабряМосква, Третьяковская, Полянка
    Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение поручений руководителя. Прием телефонных звонков и корреспонденции…
    Высшее образование. Грамотная поставленная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение…