Помощник руководителя-секретарь (с функцией административной поддержки офиса)
Сколково, Москва, Инновационный центр Сколково, улица Нобеля, 7
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
60 000 — 70 000 руб./месяц
Уважаемые соискательницы!
Огромная просьба, прежде чем нажать кнопку "откликнуться", Внимательно ознакомьтесь с вакансией, местом работы и условиями. Знание иностранного языка.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;
Прием посетителей;
Ведение электронного и бумажного документооборота, Ведение реестра входящих и исходящих документов;;
Обработка входящей/исходящей документации (регистрация, распределение, контроль исполнения, почтовые отправления);
Первичная обработка документации и подготовка ее к хранению;
Архивация документов;
Административная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды и др.);
Взаимодействие с курьерскими службами и ТК;
Оформление приказов, распоряжений директора и доведения их до сведения сотрудников;
Подготовка и оформление деловой корреспонденции, составление деловых писем по поручению руководителей подразделений;
Организация
и протоколирование совещаний и деловых встреч (сбор необходимых
материалов, оповещение участников о времени и месте проведения,
получение подтверждений о присутствии, повестке дня);
Работа
с оргтехникой (распечатка широкоформатной документации по
необходимости) брошюровка документов, копирование и сканирование
документов);
Сбор информации по выполнению пунктов протокола;
Выполнение отдельных поручений руководителя;
Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
Оказание помощи в подборе персонала (при необходимости).
Требования:
Наличие высшего образования;
Опыт работы от 3 лет;
Опытный
пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень,
практическое умение пользоваться Internet - включая оперативный поиск ,
e-mail), скорость печати, желательно знание Bitrix;
Умение работать с оргтехникой (сканирование, копирование и т.д.);
Грамотная письменная и устная речь;
Знание правил и норм документооборота, СЭД;
Знание английского или немецкого языка - не ниже B1.
Самоорганизованность,
внимательность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности и
распределять задачи по важности, результативность, отличные
коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность,
пунктуальность, обучаемость, желание работать, аккуратный внешний вид.
Условия:
Офис в г. Москва, Инновационный центр Сколково, ул. Нобеля д.7;
График работы: с 9:00 до 18:00 (5/2);
Заработная плата белая 60 000 руб. на руки, на испытательном сроке.
Оформление по ТК;
Испытательный срок 3 месяца.
P.S. CVs without income expectations will not be reviewed.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Встреча гостей, чай (кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка… Грамотная письменная устная речь. Высшее (неполное) образование. Опыт аналогичной работы от года. Уверенный пользователь MS Office
Приём и распределение звонков. Организация встреч посетителей. Организация переговоров, совещаний. Ведение деловой переписки… Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции – не менее 3-х лет. Опыт работы в 1С. Знание принципов и правил делопроизводства…
Полная административная и информационная поддержка руководителя (женщина): планирование рабочего дня, организация встреч,… Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного… Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
Ведение делопроизводства в полном объёме. Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация… Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…