Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника управляющего


Найдено 20 вакансий
На карте

Сортировать:


в Хотькове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область



















вчераХимки
от 45 000 
Должностные обязанности: Организация работы и контроль качества технологии уборки, работа с техническим персоналом, взаимодействие с заказчиком, документооборот…
Требования: Опыт работы от 3х лет, опыт работы в клининге, опыт работы на пищевом производстве
Добавить в избранное

Отклик без резюме
вчераОдинцово
По договорённости
Должностные обязанности: Взаимодействие с PR-подразделением Банка (дайджесты, совместные активности и т. п.). Инициирование, реализация и координация…
Требования: Высшее образование, профильное или дополнительное образование (PR, журналистика, филология) будет преимуществом. Подтвержденный…
Добавить в избранное

12 ноябряМосква
По договорённости
Должностные обязанности: Помощь в управлении и координации работы стоматологической клиник, оперативном руководстве, организации продажи услуг. Подбор…
Требования: Опыт работы в медицинских компаниях на позиции старшего администратора, помощника управляющего, управляющего (желательно)
Добавить в избранное

Опыт не нужен
12 ноябряМосква,Цветной бульвар
30 000 
Должностные обязанности: Выполнение поручений управляющего ресторана. Участие в хозяйственной жизни ресторана. Закупки
Требования: Ответственность, исполнительность, наличие прав обязательно, наличие личного автомобиля -преимущество
Добавить в избранное

Опыт не нужен
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства. Подготовка совещаний, организация телефонных переговоров. Ведение протоколов, контроль выполнения…
Требования: Опыт работы в условиях многозадачности. Высокий уровень личной культуры, знание правил этикета и бизнес-этикета, правил деловой…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

9:57Москва,Проспект Вернадского, Юго-Западная
По договорённости
Должностные обязанности: Обработка входящих звонков. Письменные переводы с английского и французского языков.Travel support 24/7 и организация поездок…
Требования: Высшее образование. Опыт работы ассистентом первых лиц от 3 лет. Знание французского языка на уровне С1-С2 - обязательно…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Прием и обработка звонков. Работа с документами (Определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение…
Требования: Опыт работы личным помощником руководителя компании. Знание английского языка ( Pre-Intermediate/ Intermediate ). Уверенный…
Добавить в избранное

Требования: Опыт организации документооборота и делопроизводства. Пунктуальность и исполнительность. Знание культуры и навыков делового…
Добавить в избранное

9:16Москва,Юго-Западная, Кунцевская 
от 45 000 
Должностные обязанности: Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта, работа в 1С и электронном документообороте). Согласование…
Требования: Порядок оформления и сдачи документов в архив. Правила написания деловых писем. Офисные программы (Microsoft Office, 1С,…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Регистрационные действия по недвижимости (учет, регистрация, переоформление, межевание, кадастровые работы). Заказ и получение…
Требования: Хорошее знание MS Office, CRM системы. Опытный пользователь ПК. Знание делопроизводства, правил ведения деловой переписки…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение электронной базы информационных потоков (прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции, электронной почты…
Требования: Профессиональные навыки. Хорошее владение компьютером. Грамотная быстрая печать 120-140 знаков в минуту. Знание и обязательное…
Добавить в избранное

вчераМосква
50 000  60 000 
Должностные обязанности: Работа с вх/исх корреспонденцией. Ведение рабочего календаря руководителя. Организация деловых и личных поездок руководителя…
Требования: Опыт работы в аналогичной должности (приветствуется от 2-х лет). Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, MS Office…
Добавить в избранное


вчераМосква,Октябрьское поле, Зорге
от 40 000 
Требования: Рассматриваем соискателей с минимальным опытом. Мы ждем активного, ответственного сотрудника, возможно, с небольшим опытом…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Написание и отправка официальных писем, запросов, взаимодействие с контрагентами…
Требования: Опыт работы помощником/референтом, в том числе и в аналогичных организациях, не менее 3 лет. Твердые навыки офисного делопроизводства…
Добавить в избранное

вчераМосква,Сокольники, Красносельская
70 000  75 000 
Должностные обязанности: Организация рабочего графика руководителя. Подготовка презентаций, организация их верстки и печати. Подготовка писем в адрес…
Требования: Быстрое погружение в специфику деятельности. Инициативность. Знание стандартов документооборота. Машинопись (не менее 250…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Планирование расписания и маршрутов рейсов водителей и монтажных бригад: корректировка выездных в течение дня и проверка…
Требования: Опыт работы на аналогичной позиции. Опыт управления коллективом от 1 года. Высшее образование (техническое приветствуется)
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции…
Требования: Важно-желание работать, а не просиживать от звонка до звонка. Опыт холодных звонков. Умение общаться с клиентами. Исполнительность
Добавить в избранное

вчераМосква
40 000  40 000 
Должностные обязанности: Помощь руководителю в организации и проведении рабочих совещаний и деловых. Переговоров. Кадровое делопроизводство в полном…
Требования: Опыт работы помощником руководителя (личный секретарь руководителя) от 2-х лет. Высшее образование образование. ПК: свободное…
Добавить в избранное


вчераИстра
40 000  70 000 
Должностные обязанности: Ведение кадров и материальной отчетности. Письма, обеспечение офиса. Выполнение личных поручений
Требования: Пунктуальность, грамотная речь, английский язык, презентабельный внешний вид. Безаварийный стаж вождения
Добавить в избранное

вчераМосква,Кожуховская, Печатники
35 000  40 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Первичная подготовка документов для сделок с клиентами. Ведение отчетной документации
Требования: Уверенные знания в области MS Office. В особенности EXCEL. Опыт работы с 1С. Умение работать с большим объемом информации
Добавить в избранное