Работа в Хотькове / Вакансии / Топ-персонал

Работа для руководителя call-центра


Найдено 8 вакансий
На карте

Сортировать:


в Хотькове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область



















11 ноябряМосква,Курская
от 100 000 
Должностные обязанности: Продажа услуг хостелов - общежитий с целью достижения максимальной заселяемости. Анализ и планирование продаж. Постановка…
Требования: Опыт работы в аналогичной должности: от 1 года. Знание компьютерных программ: Excel, Microsoft, CRM, Манго. Опыт работы в…
Добавить в избранное

вчераМосква,Площадь Ильича, Римская
По договорённости
Должностные обязанности: Постановка задач и контроль их выполнения сотрудникам отдела. Контроль обработки входящего потока звонков. Прослушивание…
Требования: Высшее образование. Опыт работы Руководителем call центра в медицинском многопрофильном центре - обязательно. Успешный опыт…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
Требования: Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
Добавить в избранное

вчераМосква,Деловой центр
40 000  80 000 
Должностные обязанности: Осуществление функционального и оперативного руководства Call-центром (5 – 15 чел. в подчинении). Обучение, написание скриптов…
Требования: Опыт работы не менее 1 года в должности руководителя Call-центра, обязательно. Успешный опыт управления отделом продаж. Личный…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Осуществление исходящих вызовов (теплая клиентская база предоставляется). Консультирование клиентов по услугам нашей организации
Требования: ПК - опытный пользователь. Грамотная письменная и устная речь. Желание расти и развиваться в интереснейшей сфере выставочных…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

11 ноябряМосква
По договорённости
Должностные обязанности: Реорганизация существующей службы поддержки клиентов. Организация работы службы поддержки клиентов на английском языке. Контроль…
Требования: Знание английского языка на уровне B2 и выше. Слюни не нужны. Опыт работы руководителем или Супервизором отдела по работе…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Управление, обучение и адаптация сотрудников, работа над скриптами, усовершенствование и развитие отделения. Составление Графика
Требования: Хорошо поставленная речь. Гражданство РФ
Добавить в избранное