Наш центр мы открыли 17 июня 2015 года. Он предназначен для детей - социальных сирот, то есть тех, кто остался без попечения родителей.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Реализация задач по расширению и укреплению базы клиентов/партнеров. Расширение связей в действующих контрактах. Бизнес и стратегическое планирование, разработка партнерских соглашений и политики эффективного взаимодействия. Внедрение стандартов и нормативов, оптимизирующих бизнес-процессы взаимодействия с клиентами. Формирование плана достижения поставленных показателей. Личное ведение ключевых клиентов. Решение административных задач, связанных с организацией работы сотрудников коммерческого блока. Управление персоналом, создание положительной атмосферы в коллективе
Требования:
Успешный опыт реализации развития. Высокий уровень навыков ведения переговоров. Навыки системного анализа развития бизнеса, выработки и внедрения стратегических и операционных управленческих решений; Успешный опыт выстраивания партнерских отношений, ведения переговоров. Высокий уровень профессионализма, высокие коммуникативные навыки, дипломатичность, настойчивость в достижении поставленных целей, работа на результат, высокие организаторские способности, требовательность, дисциплинированность, ответственность.
Условия:
График работы 5/2 возможен ненормированный рабочий день. Достойный соц. пакет. Оклад+KPI по результатам работы. Частые однодневные командировки в г. Москва (компенсация ГСМ предусматривается)
Взаимодействие с клиентом (консультирование по реализуемым объектам). Поиск и подбор объектов в специализированной программе… Опыт работы в недвижимости/ продажах приветствуется. Активная жизненная…
Разработка и реализация стратегии развития онлайн-продаж на маркетплейсах. Управление персоналом отдела по работе с маркетплейсами… Опыт работы в E-commerce, с интернет площадками (Wildberries, Ozon и др.).
Разработка и внедрение процедур по закупкам. Планирование объема закупок. Поиск новых поставщиков, развитие ассортимента. Высшее образование, опыт работы от 3-х лет.
Организация разработки технологических карт по техническому обслуживанию медицинского оборудования. Классификация медицинских… Высшее техническое образование. Опыт работы на инженерно-технических должностях не менее…
Приморский край, Хасанский муниципальный округ, посёлок городского типа Посьет
Организация системы регулярного обучения персонала (рабочие специальности, руководители), формирование кадрового резерва. Высшее образование, дополнительное в сфере управления персоналом.
Формирование HR-стратегии компании. Ежедневное распределение… Если вы ответственный, инициативный человек, с аналитическим складом ума и разделяете наши ценности, приглашаем вас на позицию Начальника HR отдела в CODDY.