Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Сопровождать и развивать команду нового магазина, видеть таланты и развивать потенциал сотрудников • Планировать потребности магазина в персонале, организовывать и координировать процедуру подбора персонала, кадровое администрирование, контролировать соблюдение политики компании в подборе персонала • Консультировать руководителей и сотрудников магазина по вопросам трудового законодательства, социального обеспечения, подбора, управления и обучения персонала • Планировать развитие сотрудников, формировать внутренний кадровый резерв компании • Планировать и реализовывать действия по повышению мотивации и вовлеченности сотрудников магазина • Участвовать в разработке и реализации HR- и коммерческих проектов, работать над развитием корпоративной культуры и HR-бренда • Планировать расходы на персонал, прогнозировать риски и управлять затратами • Способствовать созданию благоприятных условий для сотрудников
Требования:
• У тебя есть опыт работы более 2-х лет как минимум в одном из hr-направлений (подбор, обучение, КДП, C&B, talent management) • Ты умеешь переводить бизнес-стратегию на язык задач по управлению персоналом • Ты ориентируешься на команду и обладаешь высоким уровнем эмоционального интеллекта • У тебя есть успешный опыт управления командой и/или наставничества • Ты лидер и умеешь влиять на других • Опыт разработки и реализации HR-проектов будет твоим преимуществом
Условия:
• Интересная работа в крупной развивающейся французской компании • Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании • Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования) • Развитая система премирования, справедливая оценка результатов вашей работы • Прогрессирующая система льгот, зависящая от стажа работы в компании. В базовый пакет для новых сотрудников входит добровольное медицинское страхование (включая стоматологию), льготное питание, корпоративная форма, рабочий смартфон • Корпоративное обучение • Соблюдение Трудового Кодекса РФ (декретная ставка) • График 5/2 с плавающими выходными • Место работы: магазин ТЦ Косино Парк, Святоозерская улица
Общение с партнерами. Помощь в запуске сотрудничества с новыми партнерами. Проведение… Желательны навыки работы с Excel или Гугл-таблицами. Способность собирать… 4 - недели стажировка без оплаты. Период испытательного срока - 3 месяца - выплата…
Переговоры с клиентами. Подбор по заявкам клиентов. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров. Консультирование… Строго Гражданство РФ. Грамотная русская речь. Энергичность, целеустремлённость…
Помощь в обеспечении продаж по существующей базе клиентов / объектов. Участие в решении оперативных вопросах как в качестве… Рассматриваем ВЫПУСКНИКОВ ВУЗов без опыта работы. Желание расти и развиваться…
Требуется сотрудник для выездной работы на территорию к заказчикам для проведения монтажных работ по установке дополнительного… Аккуратность. Пунктуальность. Трудолюбие.
Поддерживать программу внутренних инноваций — развивать ее, изменять правила и процессы по запросам внутренних клиентов. Знаешь английский язык на уровне Intermediate и выше. Умеешь работать…
Участие в делопроизводстве отдела. Частичное взаимодействие с контрагентами, ведение… Опыт работы секретарем, ассистентом. Знания о рынке FMCG. Хочешь прокачать… Оплачиваемую стажировку. Трудоустройство по ТК РФ. Оптимальный…