Опыт работы от 1 года, высшее образование, сменный график работы
По договорённости
Обязанности:
• Сопровождать и развивать команду нового магазина, видеть таланты и развивать потенциал сотрудников • Планировать потребности магазина в персонале, организовывать и координировать процедуру подбора персонала, кадровое администрирование, контролировать соблюдение политики компании в подборе персонала • Консультировать руководителей и сотрудников магазина по вопросам трудового законодательства, социального обеспечения, подбора, управления и обучения персонала • Планировать развитие сотрудников, формировать внутренний кадровый резерв компании • Планировать и реализовывать действия по повышению мотивации и вовлеченности сотрудников магазина • Участвовать в разработке и реализации HR- и коммерческих проектов, работать над развитием корпоративной культуры и HR-бренда • Планировать расходы на персонал, прогнозировать риски и управлять затратами • Способствовать созданию благоприятных условий для сотрудников
Требования:
• У тебя есть опыт работы более 2-х лет как минимум в одном из hr-направлений (подбор, обучение, КДП, C&B, talent management) • Ты умеешь переводить бизнес-стратегию на язык задач по управлению персоналом • Ты ориентируешься на команду и обладаешь высоким уровнем эмоционального интеллекта • У тебя есть успешный опыт управления командой и/или наставничества • Ты лидер и умеешь влиять на других • Опыт разработки и реализации HR-проектов будет твоим преимуществом
Условия:
• Интересная работа в крупной развивающейся французской компании • Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании • Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования) • Развитая система премирования, справедливая оценка результатов вашей работы • Прогрессирующая система льгот, зависящая от стажа работы в компании. В базовый пакет для новых сотрудников входит добровольное медицинское страхование (включая стоматологию), льготное питание, корпоративная форма, рабочий смартфон • Корпоративное обучение • Соблюдение Трудового Кодекса РФ (декретная ставка) • График 5/2 с плавающими выходными • Место работы: магазин ТЦ Косино Парк, Святоозерская улица
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Общее руководство HR-подразделением (10 специалистов). Организация приема/передвижения/увольнения персонала. Предоставление… Опыт работы заместителем/начальником отдела кадров/рекрутером - от 6 месяцев
Организация и управление проектом (отделом) по подбору вахтового персонала (складские работники: разнорабочие, комплектовщики… Знание специфики поиска и подбора вахтового персонала. Знание процедуры сопровождения персонала на объект. Опыт работы с…
Руководство отделом по подбору, обучению и развитию персонала (6 чел.). Самостоятельный поиск. Продвижение HR-бренда организации Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет. Успешный опыт выстраивания системы подбора персонала
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством (штат 270 чел) Опыт работы от 2-х лет. Хорошее знание ТК РФ. 1С ЗуП 8.3
Организовывать работу 9 рекрутеров направления массового найма (Москва + 2 филиала) + 1 специалиста по подбору АУП. Создавать… Опыт работы в сфере управления массовым подбором персонала от 2-х лет. Опыт работы на рынке телекоммуникаций (B2C) или в…
Формирование отдела персонала с нуля. Подбор персонала. Выстраивание бизнес процессов между структурными подразделениями Высшее образование (желательно профильное). Аналогичный опыт работы от 3-х лет с обслуживаемым штатом персонала от 300 человек