№ 26104351
вчера
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь референт

Секретарь / Помощник руководителя

Московская область, городской округ Ступино, рабочий посёлок Михнево, улица Строителей, 1
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
  • прием документации на подпись Руководителю, распределение подписанной документации по структурным подразделениям;
  • ежедневное отслеживание электронной почты;
  • встреча гостей Компании (чай, кофе, оформление пропусков);
  • выполнение служебных поручений Руководителя (бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, поиск различной информации в интернете и т.п.);
  • координация работы курьеров (сбор документов, составление ежедневных маршрутов, контроль исполнения);
  • закупка продуктов для приемной Компании (чай, кофе, конфеты и т.п.);
  • своевременная закупка канцелярских товаров для офиса;
  • своевременный заказ питьевой воды для офиса;
  • закупка хоз. товаров для уборки офиса, контроль за работой уборщицы офиса;
  • подготовка и подача списков на охрану (на внеурочную работу сотрудников Компании, автомашин для въезда на автостоянку, сотрудников для допуска к ключам) с обновлением по мере необходимости;
  • прием почтовой корреспонденции от курьерский служб;
  • помощь в подготовке писем, распорядительной документации и т.д. по проектам Руководства Компании и сотрудников;
  • помощь сотрудникам Компании в распечатке, сканировании документов, отправке документов по электронной почте и др.;
  • поддержание чистоты в приемной Компании.

Требования:

  • знание делового этикета;
  • знание требований к оформлению документов;
  • оперативность;
  • коммуникабельность;
  • исполнительность;
  • ответственность;
  • умение работать в программах MS Office, MS Outlook, Internet;
  • работа с оргтехникой.

Условия:

  • график работы: 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный и т.п.).



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • до 58 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Прием и распределение звонков в приемной руководителя. Ведение календаря руководителя. Оформление командировочных документов…
    Высшее образование. Опыт работы в указанной должности от 5-и лет. Знание основ делопроизводства. Опытный ПК-пользователь (…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Бауманская
    Телефонное обслуживание и обеспечение рабочего дня руководителя, контакты с персоналом организации, подготовка и оформление…
    Знание нормативно-методических материалов по делопроизводству и документоведению, применение средств вычислительной и организационной…
  • 30 000 руб./месяц
    20 ноябряМосква
    Прием, обработка и распределение информации (телефонные звонки, почта, эл.почта, эл.заявки). Прием и регистрация входящей/исходящей…
    Грамотная устная и письменная речь. Внимательность. Коммуникабельность. Ответственность. Исполнительность. Опыт работы с…
  • 40 000  50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Тверская 
    Встречать клиентов (организовывать чай/кофе). Принимать входящие телефонные звонки. Работать с ПК и оргтехникой. Контролировать…
    Ответственность. ПК – уверенный пользователь. Опыт общения с ВИП-клиентами. Доброжелательность, внимательность. Грамотная…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Авиамоторная 
    Участие в разработке локально нормативных актов по охране труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС профилактическим мероприятиям…
    Высшее образование : Безопасность технологических процессов, безопасность труда, техносферная безопасность, как преимущество
  • от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Алексеевская, Рижская
    Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Ведение учета входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (…
    Знание Microsoft Office. На уровне уверенного пользователя. Гражданство РФ. Знание офисной техники, мини-АТС. Уверенный пользователь…