№ 29953206
12 мая
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь, офис менеджер

Алексеевская, Москва, Староалексеевская улица, 5
Полная занятость
40 000  45 000 руб./месяц
  • Обязанности:
- приём и распределение звонков;

- выполнение поручений менеджеров (корректировка договоров, заказ полиграфии);

-подготовка и отправка корреспонденции по почте и курьерской доставкой;

- закупка канцелярии, заказ воды;

- всесторонняя поддержка жизнедеятельности офиса и порядка в нем;

- заказ пропусков и т.п.

Требования:

- умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернет и электронной почтой. - готовность к работе в режиме многозадачности;

- отличные навыки общения с людьми, доброжелательность;

- исполнительность, бесконфликтность, огромное желание работать;

Условия:
- оформление по ТК РФ; - график работы 5/2, с 09.00 до 18.00 - работа в офисе, м. Алексеевская - испытательный срок 1 месяца


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    ВчераМосква, Волгоградский проспект
    Переключение звонков, консультация по общим вопросам по телефону и электронной почте. Ведение базы клиентов и внутреннего учета
    Пунктуальность. Умение работать на компьютере (Excel, Word, электронная почта, интернет)
  • ВчераМосква, Водный стадион
    Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
    Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…
  • ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Хорошее знание компьютера: Adobe Photoshop (желательно) и Microsoft Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО. Опыт работы на аналогичной должности…
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • ВчераМосква
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • от 40 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Кузьминки 
    Прием и распределение звонков. Консультирование клиентов по телефону. Работа с посетителями. Прием и распределение входящей…
    Уверенный пользователь ПК. Основы делового общения. Опыт в аналогичной должности как плюс. Коммуникабельность, приветливость