Вакансия в архиве
№ 31189767
21 октября
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь, офис-менеджер

Тульская, Москва, Варшавское шоссе, 1с1
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
45 000  50 000 руб./месяц
Обязанности:

Прием и распределение звонков;
Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции;
Организация приема посетителей (заказ пропусков, чай-кофе);
Деловая переписка;
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии).

Требования:

Образование: неполное высшее/ высшее
- презентабельный внешний вид,
- опыт работы секретарем от 1 года
- высокая степень самоконтроля,
- ответственность,
- исполнительность,
- коммуникабельность,
- умение работать в режиме многозадачности,
- грамотная устная и письменная речь,
- отсутствие вредных привычек,
- быстрая обучаемость.
Уверенный пользователь ПК, MS Office, (знание Word, Excel)
Стрессоустойчивость и умение воспринимать критику. Желание расти и развиваться.

Условия:

График работы: 5/2 (суббота, воскресенье – выходные);

Оформление по ТК РФ;

Место работы: Комфортабельный офис, расположенный в Бизнес-центре "W-Plaza".
Полный рабочий день
На территории работодателя

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31189767
21 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 35 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • 23 октябряМосква, Коптево
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…
  • 23 октябряМосква, Киевская
    Выполнение поручений Президента, организация встреч и мероприятий. Ведение реестра поручений руководителя, контроль их исполнения…
    Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем, менеджером…
  • 23 октябряМосква, Кузьминки, Котельники
    Прием и распределение входящих звонков. Входящая, исходящая корреспонденция, составление писем и проектов приказов. Встреча…
    Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная письменная и устная речь. Доброжелательность, аккуратность, ответственность