№ 33042844
27 ноября
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Октябрьская, Москва, Якиманский переулок, 6
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
45 000  50 000 руб./месяц

Обязанности:

Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя:

  • Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации
  • Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя
  • Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени
  • Организация телефонных переговоров руководителя
  • Подготовка, обслуживания конферентных мероприятий
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация работы с посетителями в приемной руководителя
  • Поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя

Ведение делопроизводства:

  • Прием и регистрация входящей документации, исходящей документации, отправка почты, сканирование документов
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, архивирование в установленные сроки

Требования:

  • Высшее, среднее профессиональное образование
  • Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами
  • Правила делового общения, делового этикета
  • Знание программы "1С Документооборот" (приветствуется)
Условия:
  • График работы с 11-00ч до 20-00ч
  • Оформление согласно ТК РФ

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 3:05Москва, Румянцево
    Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Выполнение поручений руководителя
    Опыт аналогичной работы от 1 года. Внимательность, аккуратность в оформлении документации
  • ВчераМосква
    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Договора с поставщиками (заполнение, ведение реестра). Печать писем, справок…
    Грамотная речь, способность сформулировать мысль и оформить письмо, знание элементарных математических действий для работы…
  • ВчераМосква
    Обработка телефонных звонков. Регистрация и отправление корреспонденции. Встреча посетителей. Заказ пропусков
    Опыт работы на ресепшн
  • ВчераМосква, Волгоградский проспект, Калитники
    Администрирование выездного обучения (получение Заявок от Заказчика, организация выезда инструктора к заказчику, (покупка…
    Образование не ниже среднего. Опыт работы от 1 года. Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (знание Word, Excel…
  • ВчераМосква, Румянцево
    Взаимодействие с сотрудниками головного офиса. Заказ и оформление пропусков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение…
    Желание развиваться и обучаться. Умение схватывать информацию на лету. Опыт в аналогичной деятельности приветствуется (возможно…
  • до 100 000 руб./месяц
    Устанавливать цели, определять иерархию целей. Оказывать помощь руководителю в распределении его рабочего времени. Выбирать…
    ПК - уверенный пользователь ( Word, Exсel, Интернет). Высшее образование. Знание иностранного языка. Аккуратность, порядочность…