Вакансия в архиве
№ 34637388
20 февраля
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

Московская область, Люберцы, Октябрьский проспект, 112к4
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
  • Обязанности:

    • приём и распределение звонков;
    • организация встреч посетителей;
    • организация переговоров, совещаний;
    • ведение деловой переписки с контрагентами;

    • работа со входящей и исходящей корреспонденцией;

    • ведение документооборота компании;

    • координация работы курьера и уборщицы;

    • поиск информации для руководителя;

    • подготовка писем, приказов, протоколов совещаний и контроль их исполнения.

    Требования:

    • высшее образование;
    • опыт работы на аналогичной позиции – не менее 3-х лет;

    • опыт работы в 1С;

    • знание принципов и правил делопроизводства;

    • знание делового этикета;

    • высокая степень самоорганизации рабочего процесса, инициативность.

    Условия:

    • работа в стабильной научно-производственной компании;

    • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

    • белая заработная плата;

    • возможность профессионального и карьерного роста;

    • работа в офисе: 5/2, с 09:00 до 17:30.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 34637388
20 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    13:08Москва
    Готового работать под личные запросы руководителя
    Высшее образование. Грамотная поставленная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение…
  • 9:55Москва, Румянцево
    Ведение документооборота организации. Составление протоколов совещаний и контроль исполнения в виде приема отчета о проделанной…
    Умение пользоваться ПК. Грамотная речь и правописание
  • ВчераМосква, Алтуфьево 
    Планирование и координация рабочего дня руководителя. Поддержка процесса делопроизводства, в т.ч. в программе электронного…
    Высшее образование. Опыт работы личным помощником руководителя от 2-х лет обязателен. Хорошее знание основ делопроизводства
  • Опыт не нужен
    27 февраляМосква
    Секретариат, администрирование, выполнение поручений руководителя на строительном объекте, составление писем, реестров, помощь…
    Опытный пользователь ПК
  • 27 февраляМосква, Курская, Чкаловская
    Входящие/ исходящие звонки. Организация приема посетителей. Регистрация писем. Документооборот в полном объеме. Взаимодействие…
    Грамотная русская речь, приятная внешность. Владение офисной техникой. Владение компьютером и соответствующими программами
  • 26 февраляМосква, Проспект Мира
    Делопроизводство, документооборот. Подготовка документов на подпись: брошюровка, опечатывание. Выполнение поручений руководителя
    Опыт работы в сфере делопроизводства, документооборота, корпоративного протокола. Высокий уровень грамотности. Отличное знание…