Вакансия в архиве
№ 34749730
вчера
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь (офис-менеджер) организации

Москва, Нижегородская улица, 50
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 60 000 руб./месяц

9Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков, исходящие звонки руководителя (дозвон), ведение входящего и исходящего официального документооборота организации, прием и распределение входящей корреспонденции, оформление и отправка исходящей почты (деловая переписка организации). Встреча и прием клиентов, партнеров, посетителей офиса, организация курьерских отправок и доставок, организация поездок, командировок (бронирование гостиниц, билетов и т.п.). Поиск необходимой информации по просьбе руководителя (Internet). Заказ канцелярии, воды, чая/кофе, кондитерка-фрукты, печать, копирование, сканирование и архивирование документов,
  • Делопроизводство: работа с письмами, отправка корреспонденции; получение корреспонденции; входящие и исходящие звонки и их перераспределение; оформление командировок; контроль выполнения поручений руководителя, координация учёт рабочего времени персонала;
  • Обеспечение координации работы сотрудников организации, взаимодействие с иными подразделениями компании; подготовка совещаний, собраний(подборка материалов, оповещение участников о месте и времени мероприятия, контроль соблюдение регламентов), донесение резолюций руководителя до конкретных исполнителей; прием и своевременное представление документов на подпись руководителю.

Требования:
  • образование: высшее, среднее проф./не оконченное высшее.
  • грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки, широкий кругозор. Опыт работы на позиции секретаря/офис-менеджера от 1 года, владение ПК (Word, Excel, MS Office на уровне уверенного пользователя, Outlook, др.). Деловые и личные качества: доброжелательность, вежливость, внимательность к деталям, пунктуальность, ответственность, хорошая обучаемость, оперативность, исполнительность, стрессоустойчивость, опрятность в одежде.
  • Очень желателен опыт работы в строительной организации, желательно опыт работы в структуре заказчика, либо хотя бы образование строительного профиля. Опыт административной работы, опыт работы офис-менеджером или секретарем будет являться преимуществом.
  • Очень желателен опыт работы в CRM-системе, с порталами гос.услуг.
  • Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности, приветствуется умение своевременно определять потребности сотрудников компании в процессе работы в офисе.
  • приветствуется обладание самодисциплиной (вашу работоспособность не требуется контролировать), вы нацелены делать свое дело хорошо, умеете работать на результат, а не на процесс, умеете управлять своим временем, отсутствие вредных привычек желательно.
Условия:
  • Работа в офисе компании (современный комфортабельный офис), удобная транспортная доступность от ст. м. Марксистская, ст. м. Площадь Ильича, ст. м. Рязанский пр-т, ст. м. Нижегородская, оплата карты "Тройка" на метро и троллейбус, бесплатная парковка перед офисом 24/7. График работы с понедельника по пятницу (с 9.00 до 19.00) Официальное трудоустройство по ТК РФ (отпуск, больничный и пр.). Зарплата белая.
  • Работа в компании-лидере строительного рынка, профессиональный рост, дружный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34749730
вчера

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • от 35 000 руб./месяц
    16:00Москва, Октябрьское поле
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Уверенный пользователь КП и умение владеть офисной техникой (принтер, сканер и тд). Многозадачность. Стрессоустойчивость
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    15:40Москва
    Обработка Входящих звонков.- Обработка Исходящих звонков.- Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией- Работа…
    Составление договоров - мелкие поручения по офису- прием посетителей - ведение договор - оформление сотрудников Требования…
  • Опыт не нужен
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • до 26 000 руб./месяц
    13:13Москва, Цветной бульвар
    Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота…
    Знание офисных программ Microsoft Office (Excel, Outlook). Знание основных правил делового общения, навыки деловой переписки
  • Выполнение поручений руководства, составление ежемесячного расписания клиники, графика отпусков сотрудников, отчета по выполненным…
    Образование: среднее или высшее экономическое (бух учет, финансы, маркетинг). Опыт работы в программе 1С 8.3, 1С 8.2, хорошее…
  • ВчераМосква, Волгоградский проспект
    Переключение звонков, консультация по общим вопросам по телефону и электронной почте. Ведение базы клиентов и внутреннего учета
    Пунктуальность. Умение работать на компьютере (Excel, Word, электронная почта, интернет)