№ 36788216
8 мая
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь / Офис-менеджер

Москва, Павелецкая
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • Первичный документооборот организации;
  • Приём, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков на автотранспорт;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Отправка почтовой корреспонденции (почтовый документооборот организации;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Взаимодействие жизнедеятельности офиса ( заказ воды, канцелярии, прочее);
  • Встреча гостей: чай, кофе.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокий уровень самоорганизации, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, позитивный настрой, доброжелательность;
  • Навыки работы в режиме многозадачности;
  • Понимание делового стиля общения, дресс-кода;
  • Исполнение поручений руководителя;
  • Серьёзный подход к работе.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9-00ч до 19-00ч.
  • з/п по договоренности
  • Офис в 7 минутах от метро Павелецкая
  • Работа в бизнес-центре

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • ВчераМосква
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • до 26 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Цветной бульвар
    Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота…
    Знание офисных программ Microsoft Office (Excel, Outlook). Знание основных правил делового общения, навыки деловой переписки
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
    Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров, знание и работа в 1С…
  • от 35 000 руб./месяц
    7 маяМосква, Октябрьское поле
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Уверенный пользователь КП и умение владеть офисной техникой (принтер, сканер и тд). Многозадачность. Стрессоустойчивость