№ 28765505
4 мая
Работа в Хотькове / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Секретарь офиса

Секретарь офиса

Комсомольская, Красносельская, г. Москва, ул. Ольховская д. 15
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 45 000 руб./месяц
Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков (мини АТС); деловая переписка; выполнение поручений Руководителя; встреча гостей и прием посетителей (чай/кофе); заказ канцелярских принадлежностей, заправка картриджей, регистрация входящей и исходящей документации; прием и отправка факсов; оформление приказов по основной деятельности; составление/оформление официальных писем на бланке компании; архивирование документов, учет и хранение.

Требования:

- знание деловой этики и переписки;
- знание делопроизводства;
- владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook);
- уверенный пользователь оргтехники (факс, сканер, принтер) и тп;
- опыт работы на позиции секретарь не менее 1 года;
- хорошая скорость печати;
Презентабельная внешность, ответственность, доброжелательность, позитивная жизненная позиция, лояльность, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение работать в команде.

Условия:

- график работы 5/2 с 8.00 до 17.00;
- оформление согласно ТК РФ, оплата отпуска, больничного;
- испытательный срок - 3 месяца;
- офис находиться м. Красносельская, Комсомольская, Бауманская (7-10 мин. пешком)

- от 25 лет
Полный рабочий день


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • ВчераМосква
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • до 26 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Цветной бульвар
    Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота…
    Знание офисных программ Microsoft Office (Excel, Outlook). Знание основных правил делового общения, навыки деловой переписки
  • По договорённости
    8 маяМосква, Павелецкая
    Первичный документооборот организации. Приём, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков на автотранспорт
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Высокий уровень самоорганизации, внимательность, исполнительность…
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
    Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров, знание и работа в 1С…