Вакансия в архиве
№ 36655964
8 мая
Работа в Хотькове / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Секретарь офиса
Опыт не нужен

Секретарь офиса

Марьина роща, Савеловская, Москва, Полковая улица, 3
Опыт работы не требуется, среднее специальное образование, полная занятость
25 000  30 000 руб./месяц

В стабильной компьютерной компании, 29 лет на рынке, открыта вакансия секретаря. Мы готовы рассматривать и обучать профессии начинающих специалистов без опыта работы.

Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков на ресепшен
  • Документооборот, регистрация документов
  • Почтовые отправления
  • Прием посетителей (чай, кофе), бронирование переговорных
  • Обеспечение порядка в зоне ресепшен
  • Обработка и регистрация в информационной системе SAP R3 первичной бухгалтерской документации
  • Сканирование договоров, доверенностей и прикрепление файлов в системе SAP R3
  • По запросам отделов - сканирование документов, сшивание, подготовка к архивированию
  • Закупка и выдача канцтоваров сотрудникам
  • Участие в организации офисных мероприятий, поздравлении сотрудников с персональными праздниками
  • Выполнение поручений руководства
Требования:
  • Высшее или среднее профессиональное образование (рассматриваются в том числе студенты, имеющие возможность работать полный рабочий день)
  • Знание и соблюдение делового этикета
  • Грамотная письменная и устная речь
  • ПК - опытный пользователь
  • Желательно знание основ делопроизводства
  • Пунктуальность, ответственность, доброжелательность, вежливость, позитивный взгляд на мир
  • Владение английским языком является преимуществом
  • Приветствуется инициатива, желание обучаться и развиваться в компании
  • Гражданство РФ
Условия:
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы ("белая" заработная плата)
  • Офис в районе м. Марьина Роща / Савеловская (10-15 минут пешком)
  • График работы: понедельник-пятница с 9:30 до 18:30
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемые больничные листы
  • Возможности развития в Компании

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36655964
8 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • от 35 000 руб./месяц
    16:00Москва, Октябрьское поле
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Уверенный пользователь КП и умение владеть офисной техникой (принтер, сканер и тд). Многозадачность. Стрессоустойчивость
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    15:40Москва
    Обработка Входящих звонков.- Обработка Исходящих звонков.- Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией- Работа…
    Составление договоров - мелкие поручения по офису- прием посетителей - ведение договор - оформление сотрудников Требования…
  • Опыт не нужен
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • до 26 000 руб./месяц
    13:13Москва, Цветной бульвар
    Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота…
    Знание офисных программ Microsoft Office (Excel, Outlook). Знание основных правил делового общения, навыки деловой переписки
  • Выполнение поручений руководства, составление ежемесячного расписания клиники, графика отпусков сотрудников, отчета по выполненным…
    Образование: среднее или высшее экономическое (бух учет, финансы, маркетинг). Опыт работы в программе 1С 8.3, 1С 8.2, хорошее…
  • ВчераМосква, Волгоградский проспект
    Переключение звонков, консультация по общим вопросам по телефону и электронной почте. Ведение базы клиентов и внутреннего учета
    Пунктуальность. Умение работать на компьютере (Excel, Word, электронная почта, интернет)