Вакансия в архиве
№ 30923840
4 февраля
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь приемной руководителя

Москва, улица Руставели, 12/7кА
Высшее образование, полная занятость
до 40 000 руб./месяц
Обязанности:Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы приемной; рабочего дня руководителя, осуществление координации ведения приема руководителем посетителей; ведение протоколов совещаний.Требования:Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование.Условия:Возможность профессионального развития и карьерного роста, повышение квалификации за счет работодателя, стабильные трудовые отношения со стабильным работодателем, организация детского отдыха и санаторно-курортный отдых. м. Дмитровская, м. Бутырская, м. Тимирязевская, м. Петровско-Разумовская, ул. Руставели 12/7

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 30923840
4 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    13:08Москва
    Готового работать под личные запросы руководителя
    Высшее образование. Грамотная поставленная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение…
  • 9:55Москва, Румянцево
    Ведение документооборота организации. Составление протоколов совещаний и контроль исполнения в виде приема отчета о проделанной…
    Умение пользоваться ПК. Грамотная речь и правописание
  • ВчераМосква, Алтуфьево 
    Планирование и координация рабочего дня руководителя. Поддержка процесса делопроизводства, в т.ч. в программе электронного…
    Высшее образование. Опыт работы личным помощником руководителя от 2-х лет обязателен. Хорошее знание основ делопроизводства
  • Опыт не нужен
    27 февраляМосква
    Секретариат, администрирование, выполнение поручений руководителя на строительном объекте, составление писем, реестров, помощь…
    Опытный пользователь ПК
  • 27 февраляМосква, Курская, Чкаловская
    Входящие/ исходящие звонки. Организация приема посетителей. Регистрация писем. Документооборот в полном объеме. Взаимодействие…
    Грамотная русская речь, приятная внешность. Владение офисной техникой. Владение компьютером и соответствующими программами
  • 26 февраляМосква, Проспект Мира
    Делопроизводство, документооборот. Подготовка документов на подпись: брошюровка, опечатывание. Выполнение поручений руководителя
    Опыт работы в сфере делопроизводства, документооборота, корпоративного протокола. Высокий уровень грамотности. Отличное знание…