Банковская деятельность: осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц - клиентов Банка, привлечение вкладов,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков, - оформление и регистрация входящих документов, - оформление документов для доклада руководителю, - организация приема посетителей, - оформление пропусков
Требования:
1. Грамотная письменная и устная речь. 2. Уверенное знание ПК (программы Microsoft Office - Word, Excel), офисной огртехники (факс, ксерокс, сканер, принтер).
Уровень образования: не ниже среднего, желательно курсы или среднее специальное образование по делопроизводству.
Условия:
График работы: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Прием входящих писем и заявлений, их перераспределение, передача ответственным лицам. Прием документации на подпись начальнику. Ответственность активная жизненная позиция высокая работоспособность коммуникабельность стрессоустойчивость энергичность…
Выполнение поручений руководителя. Управление электронной корреспонденции. Подготовка презентаций и других документов. Прием… Высшее образование. Организационные и коммуникационные навыки.
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей по маршруту. Координация между… Уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice). Умение работать в команде, работа…