Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря референта


Найдено 20 вакансий
На карте

Сортировать:


в Хотькове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область



















Должностные обязанности: Обеспечение административной деятельности компании. Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка…
Требования: Основы трудового и административного законодательства. Общие нормы этики и делового этикета. Основы делопроизводства. Техника…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Написание и отправка официальных писем, запросов, взаимодействие с контрагентами…
Требования: Опыт работы помощником/референтом, в том числе и в аналогичных организациях, не менее 3 лет. Твердые навыки офисного делопроизводства…
Добавить в избранное

вчераМосква,Кунцевская, Славянский бульвар
55 000  65 000 
Должностные обязанности: Документооборот. Взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю. Планирование рабочего…
Требования: Высшее образование. Опыт административной работы, в том числе, помощником/секретарем-референтом, не менее 3-х лет. Понимание…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
12 ноябряМосква,Проспект Вернадского, Юго-Западная
от 27 100 
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Оформление и регистрация входящих документов. Оформление документов для доклада…
Требования: Грамотная письменная и устная речь. Уверенное знание ПК (программы Microsoft Office - Word, Excel), офисной огртехники (факс…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Делопроизводство, деловая переписка, в т. ч. на иностранном языке. Работа с офисной…
Требования: Образование высшее. Английский - продвинутый уровень (ответы на телефон. Грамотный русский язык. Работоспособность, внимательность…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; · Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом; · Работа с документацией…
Требования: Опыт работы не менее 3 лет. Английский или немецкий язык- свободный. Знание программ Microsoft Office (опытный пользователь)
Добавить в избранное


7 ноябряМосква
от 40 000 
Должностные обязанности: Входящие/ исходящие звонки. Документооборот в полном объеме (письма,платежные документы, счета фактуры). Взаимодействие с…
Требования: Опыт работы помощником бухгалтера приветствуется. Знание делопроизводства. Владение офисной техникой. Владение компьютером…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей…
Требования: Уверенная печать. Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом. Улыбка и желание помогать. Внимательность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Отвечать за все коммуникации в компании. Нам важно чтобы целевая информация в компании между сотрудниками перемещалась, а…
Требования: Вашего внимания легко хватает для того, чтобы работать одновременно над несколькими задачами без ошибок. Опыт работы Офис…
Добавить в избранное

9:57Москва,Проспект Вернадского, Юго-Западная
По договорённости
Должностные обязанности: Обработка входящих звонков. Письменные переводы с английского и французского языков.Travel support 24/7 и организация поездок…
Требования: Высшее образование. Опыт работы ассистентом первых лиц от 3 лет. Знание французского языка на уровне С1-С2 - обязательно…
Добавить в избранное

Видеовакансия
Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и обработка входящих звонков, деловая переписка. Регистрация входящей/исходящей…
Требования: Образование не ниже среднего специального. О/р от полугода в аналогичной должности. Уверенный ПК-пользователь. Опыт работы…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и обработка звонков. Работа с документами (Определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение…
Требования: Опыт работы личным помощником руководителя компании. Знание английского языка ( Pre-Intermediate/ Intermediate ). Уверенный…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Прием и обработка звонков. Работа с документами (Определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение…
Требования: Опыт работы личным помощником руководителя компании. Знание английского языка ( Pre-Intermediate/ Intermediate ). Уверенный…
Добавить в избранное

Требования: Опыт организации документооборота и делопроизводства. Пунктуальность и исполнительность. Знание культуры и навыков делового…
Добавить в избранное

9:16Москва,Юго-Западная, Кунцевская 
от 45 000 
Должностные обязанности: Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта, работа в 1С и электронном документообороте). Согласование…
Требования: Порядок оформления и сдачи документов в архив. Правила написания деловых писем. Офисные программы (Microsoft Office, 1С,…
Добавить в избранное

8:58Электросталь
18 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков‚ входящей/исходящей корреспонденции. Документооборот. Ведение кадрового делопроизводства. Подбор…
Требования: Образование не ниже среднего профессионального. Уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel,…
Добавить в избранное

8:58Москва
По договорённости
Должностные обязанности: Выполнение задач, поставленных техническим директором, контроль общих организационных вопросов. Обработка и хранение служебной…
Требования: Высшее/незаконченное высшее образование. Умение работы с нормативной и технической документацией. Опыт работы секретарем от 1 года
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Регистрационные действия по недвижимости (учет, регистрация, переоформление, межевание, кадастровые работы). Заказ и получение…
Требования: Хорошее знание MS Office, CRM системы. Опытный пользователь ПК. Знание делопроизводства, правил ведения деловой переписки…
Добавить в избранное


8:14Москва,Планерная
По договорённости
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Прием, регистрация и распределение входящей документации. Составление, регистрация…
Требования: Образование среднее- специальное, высшее. Позитивность, улыбчивость, приветливость, неконфликтность. Ухоженный и опрятный…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение электронной базы информационных потоков (прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции, электронной почты…
Требования: Профессиональные навыки. Хорошее владение компьютером. Грамотная быстрая печать 120-140 знаков в минуту. Знание и обязательное…
Добавить в избранное