Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря референта


Найдено 169 вакансий
На карте

В Хотькове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
до 58 000 руб./месяц
28 октябряМосква
Прием и распределение звонков в приемной руководителя. Ведение календаря руководителя. Оформление командировочных документов…
Высшее образование. Опыт работы в указанной должности от 5-и лет. Знание основ делопроизводства. Опытный ПК-пользователь (…
27 октябряМосква, Университет 
Полная административная и информационная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений…
Высшее образование. Грамотная поставленная речь. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение английским языком…
от 30 000 руб./месяц
27 октябряМосква
Работа с офисной техникой. Работа с курьерской службой. Заказ канцтоваров и хоз.товаров. Жизнеобеспечение офиса. Документооборот
Опыт работы секретарем желателен. Высшее образование, неполное высшее. Знание Microsoft Office, Excel,Outlook. Умение вести…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
ВчераМосква
Оформление бухгалтерских документов. Оформление тендерной документации, заполнение форм для участия в тендерах. Оформление…
Знание программ 1С: Предприятие/Торговля; OpenOffice, Microsoft Office; Электронная почта. Образование: незаконченное высшее…
ВчераМосква, Медведково
Полная административная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров и…
Высшее образование (лингвистика, маркетинг, финансы, связи с общественностью – является преимуществом). Свободное владение…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
ВчераМосква, Коломенская, Пражская
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
30 000  35 000 руб./месяц
ВчераМосква, Октябрьское поле 
Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
ВчераМосква
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
ВчераМосква
Прием, распределение и фиксация звонков. Планирование рабочего дня и выполнение поручений руководства. Контроль за обеспечением…
Высшее образование (приветствуется бухгалтер). Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). Умение работать с большим объемом…
Ведение протокола Судебного заседания. Назначение дел к рассмотрению. Сдача дел в канцелярию
Желание работать в хорошем дружном коллективе с перспективой карьерного роста, вплоть до должности судьи
ВчераМосква
Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая/ исходящая документация. Организация…
Образование: высшее, н/выс. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее…
ВчераМосква, Алма-Атинская
Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
ВчераМосква
Ведение деловой переписки. Ведение протоколов встреч и совещаний. Работа с офисной техникой. Архивация проектной и исполнительной…
Строительное или техническое образование. Опыт работы координатором проекта от 1 года
ВчераТроицк (Московская область)
Прием, распределение и учет входящих звонков. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Подготовка проектов…
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Грамотная устная и письменная речь. Навыки ведения делопроизводства. Знание…
Опыт не нужен
По договорённости
ВчераБалашиха
Предоставляет административную/операционную поддержку подразделениям / коллегиальным органам. Осуществляет сбор / прием /…
Среднее профессиональное в Экономика/бухгалтерия или Другое. Опыт работы (минимальный) 1 год. Секретариат (базовый уровень)
ВчераМосква
Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей…
Уверенная печать. Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом. Улыбка и желание помогать. Внимательность…
от 35 000 руб./месяц
ВчераМосква, Речной вокзал 
Прием и распределение звонков. Передача информации сотрудникам, сортировка входящей и отправка исходящей почты. Получение…
Желателен опыт работы (секретарем ресепшн, офис-менеджером, помощником руководителя), но не обязателен. Представительная внешность
По договорённости
ВчераМосква, Юго-Западная
Прием, оформление, хранение и выдача личных дел обучающихся школы. Подготовка приказов и ознакомление с ними учителей. Выдача…
Опыт работы секретарем, администратором, документоведом. Внимательность в работе с документами. Медицинская книжка, справка…
до 40 000 руб./месяц
ВчераКотельники
Прием входящих звонков. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование…
Знание EXСEL обязательно. Мы ищем. Уверенного пользователя ПК (знание EXCEL. WORD и т. п.). Кандидата с грамотно поставленной…
ВчераСерпухов
Документационное обеспечение деятельности ЗГД. Организация работы. Электронный документооборот. Архивирование документации
Высшее образование. Самоконтроль. Эффективная самоорганизация. Знание ПК на уровне продвинутого пользователя. Знание программ…