Вакансия в архиве
№ 26636271
26 декабря 2020
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя / помощник руководителя

Кунцевская, Славянский бульвар, Москва, улица Артамонова, 6к3
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
50 000  60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Административная поддержка деятельности руководителя: планирование и ведение рабочего графика руководителя, организация деловых встреч, совещаний, поездок;
  • Координация и распределение телефонных звонков, корреспонденции, организация звонков для руководителя;
  • Осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний руководителя;
  • взаимодействие со сторонними организациями по поручению руководителя;
  • работа с офисной оргтехникой
  • Прием посетителей (чай, кофе);
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, регистрация документов, ведение переписки по организационным вопросам;
  • Организация корпоративных мероприятий.


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Внимательность, вежливость, корректность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, позитивное мышление, высокая обучаемость;
  • Умение понимать и взаимодействовать с руководителем;
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач;
  • Готовность работать в динамичном режиме, желание развиваться и обучаться.


Условия:

Оформление по ТК

График работы 9:00 -18:00, пятница 9:00 -17:00

Работа в дружном коллективе


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 26636271
26 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • ВчераМосква, Сокол
    Прием и обработка заявок, учет и обработка первичной документации (счета, акты, накладные, путевые листы), кадровый учет,…
    Знание программ МS Word, Excel, 1C 8.3 бухгалтерия, ответственное отношение к выполнению обязанностей и поручений, внимательность…
  • ВчераМосква
    Приём и распределение звонков. Организация встреч посетителей. Организация переговоров, совещаний. Ведение деловой переписки…
    Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции – не менее 3-х лет. Опыт работы в 1С. Знание принципов и правил делопроизводства…
  • ВчераМосква, Киевская
    Полная административная и информационная поддержка руководителя (женщина): планирование рабочего дня, организация встреч,…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • Ведение делопроизводства в полном объёме. Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…