Вакансия в архиве
№ 27834475
6 декабря 2020
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Полежаевская, Москва, улица Зорге, 22А
Высшее образование, полная занятость
50 000  60 000 руб./месяц
Обязанности:

Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.

Условия:

Рабочий день с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. Пятидневная рабочая неделя в строительную компанию

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 27834475
6 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 9:45Москва, Тверская 
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Презентабельная внешность. Опыт работы от 1 года помощником руководителя/секретарем. Коммуникабельность, вежливость, позитивный…
  • Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя;…
    Опыт работы ассистентом / секретарем от 1 года в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально именно в административной…
  • ВчераМосква
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Опыт работы с площадками бронирования. Уверенное знание графических редакторов. Умение составлять коммерческие предложения
  • ВчераМосква
    Ведение делопроизводства и первички в полном объеме, ведение кадрового учета. Ведение личных дел сотрудников. Обеспечение…
    Cреднее профессиональное, высшее образование. Знание ТК РФ. Этика делового общения, внимательность, аккуратность. Опыт работы…
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
    Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…
  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Без вредных привычек, аккуратность, исполнительность, собразительность, с опытом работы не менее 3 лет