Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 33434227
17 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист АХО

Специалист административно-хозяйственного отдела

Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Хоругвино, 32А
опыт работы от 1 года, высшее образование, сменный график работы
от 60 000 руб.
Обязанности:
  • Контроль процессов хозяйственного обеспечения распределительного центра;
  • Ведение переговоров с подрядными организациями (поставки, клининг, транспорт, питание и т.д);
  • Инвентаризация и учет расходных материалов;
  • Документооборот отдела — оформление пропусков, счетов, накладных, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение и систематизация данных.
  • Мелкий сопутствующий ремонт мебели (шкафчики, ячейки, и т.д.).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы;
  • Знания охраны труда, пожарной и трудовой безопасности;
  • Знание пакета MS Office на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
  • Опыт ведения переговоров с подрядными организациями;
  • Знание документооборота, умение составлять и оформлять накладные;
  • Аналитический склад ума;
  • Многозадачность;
  • Умение работать в команде;
  • Организаторские способности;
  • Высокий уровень ответственности;
  • Готовность к работе в условиях складского предприятия и производства.

Условия:

  • График работы — 2/2 дневные смены с 8:00 до 20:00;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Полностью белая зарплата, выплаты 5 и 20 числа каждого месяца;
  • ДМС + Стоматология;
  • Корпоративный транспорт (Клин, Солнечногорск, Зеленоград, Дмитров, Лобня, Конаково);
  • Корпоративное питание;
  • Программы поддержки;
  • Подарки по праздникам.

Вы с нами?
Оставляйте свой отклик, звоните и приходите на собеседование в будние дни, чтобы стать ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ OZON!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33434227
17 февраля

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 1000 сотрудников
OZON Group — частная компания, среди инвесторов которой: Baring Vostok Private Equity Fund, АФК «Система», МТС («Мобильные ТелеСистемы»), Index Ventures, ru-Net Ltd, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco. В OZON Group входят: OZON.ru основан в 1998 году. Лидирующий онлайн-магазин в России. Посещаемость сайта 750 000 уникальных посетителей. Ozon.ru предлагает огромный ассортимент — 4 000 000 товаров. 14 товарных категорий: книги и мультимедиа товары, DVD, софт, игры, музыка, товары для мам и детей, спорт, косметика, антиквариат и многие другие. OZON Доставка – служба доставки. Компания отвечает за упаковку и доставку заказов Ozon.ru. Сегодня Ozon. Доставка работает с сетью компаний и агентов на территории Российской Федерации и Казахстана. В дополнение к этому компания предлагает свои услуги более 100 интернет-магазинам. Колл-центры – собственные колл-центры компании, расположенные в г. Тверь и г. Тамбов, где работает свыше 200 человек. Ежемесячно колл-центры получают и обрабатывают свыше 100 000 звонков. Складской комплекс OZON.ru располагается в Твери, площадь которого около 30 000 квадратных метров. На территории склада работает самое современное складское оборудование, многие процессы автоматизированы. Мощности комплекса позволяют принимать и обрабатывать свыше 30 000 заказов в день. OZON.travel – онлайн-тревел агентство номер 1 в России. На Ozon.travel приходится 6% всех авиабилетов, проданных в России[1]. Туристический проект, начал свою работу в апреле 2009 года. Ozon.travel предлагает своим покупателям возможность бронировать гостиницы (для выбора доступно 278 000 гостиниц), покупать железнодорожные билеты, авиабилеты 750 авиакомпаний, а также страховки для выезжающих за рубеж.
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    20:54Зеленоград
    Эксплуатация и обслуживание инженерных систем:электрика, вентиляция, теплоснабжение и водоснабжение. Поддержание систем в…
    Опыт работы в сфере ремонта не менее 2-х лет. Наличие инструмента. Ответственность, исполнительность, добросовестность, работа…
    Добавить в избранное
  • Ведение административно-хозяйственного обеспечения Фонда: сбор и обеспечение заявок для бесперебойной деятельности, ведение…
    Наличие высшего образования (экономическое). Релевантный опыт работы от 3 лет. Знание принципов ведения административно-хозяйственной…
    Добавить в избранное
  • Бронирование гостиничных номеров для размещения сотрудников Филиала. Ведение/сопровождение договора: подготовка отчетных…
    Ведущий специалист должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих…
    Добавить в избранное
  • 22:10Москва
    Расчет и начисление заработной платы (штат 30 человек). Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды…
    Высшее профильное образование. Уверенный пользователь 1С 7.7. и 8.3 (ЗУП, 1С Предприятие), Excel. Опыт работы от 1 года
    Добавить в избранное
  • 20:27Москва, Войковская 
    Задача помощника: освободить максимум свободного времени у подразделения, состоящего из 6 менеджеров по продажам и их руководителя…
    Мы ищем. Обладающую активной жизненной позицией. Чтобы тебе нравилось помогать и чувствовать себя полезной. Чтобы ты легко…
    Добавить в избранное
  • 17:53Москва, Тверская, Пушкинская
    Работа с ПК. Встреча клиентов на ресепшн. Личные поручения руководителя. Внутренние и внешние звонки. Делопроизводство
    Английский язык - свободное владение
    Добавить в избранное