1. Специалист по ведению заказов клиентов - личный менеджер клиента (по таможенному оформлению, логистике, сертификации)
2. Получение заказов на ведение от коммерческого отдела
3. Ведение заказов в базе, отслеживание путей заказа
4. Получение необходимых документов от клиента: для таможенного оформления, логистики, сертификации
5. Заключение и контроль необходимых договоров и заявок для таможенного оформления, перевозки и сертификации
6. Координация работы декларантов при необходимости
7. Коммуникации и работа с клиентами и контрагентами (перевозчиками) по текущим заказам
8. Координация сотрудников на таможенном посту по текущим заказам (осмотры, досмотры, погрузки транспорта)
9. Обработка заявок по сертификации (согласование макетов с клиентами)
10. Контроль оплаты по заказам от клиентов
В обязанности данного специалиста не входит декларирование товаров!
Требования:
Мы ищем энергичного кандидата любящего свою профессию, не стесняющегося общения и готового к динамичной работе
Необходимо:
Знание таможенного законодательства РФ
Уверенное владение компьютером (работа с программами MS Office)
Необходимые качества кандидата:
1) готовность работать и развиваться в данной отрасли и работать с большим объемом информации
2) умение работать в условиях многозадачности
3) умение работать на результат
4) внимательность, ответственность, дисциплинированность
5) готовность к ненормированному рабочему дню.
Условия:
Рабочий день с 9.00 до 18.00
З/П по результатам собеседования
Возможность обучения и профессионального карьерного роста.
Готовы рассмотреть выпускников 2020 года с профильным образованием (Таможенное дело) без опыта под обучение.