Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа помощника руководителя без высшего образования


Найдено 33 вакансии
На карте

В Хотькове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
ВчераМосква, Коломенская, Пражская
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
ВчераМосква
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
ВчераМосква
Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая/ исходящая документация. Организация
Образование: высшее, н/выс. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
ВчераСтупино
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС). Прием документации на подпись Руководителю, распределение подписанной…
Знание делового этикета. Знание требований к оформлению документов. Оперативность. Коммуникабельность. Исполнительность. Ответственность…
Удаленная работа
20 000  25 000 руб./месяц
28 октябряМосква, Печатники
Работа с Вайлдбериз: Составление номенклатур, штрихкодов, рекомендаций и спецификаций для вайлдбериз. Создание описания товаров
Системная, ответственная помощница с навыками организации людей и поиском информации в Москве. Обязательно Наличие ноутбука/компьютера…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
28 октябряМосква, Октябрьская
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
28 октябряМосква
Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты. Организация и контроль работы курьеров. Выполнение поручений…
Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
28 октябряМосква, Бауманская, Электрозаводская
Работа с документами — подготовка писем, договоров, дополнительных соглашений и других документов по поручению руководителя
Умение работать с документами и организовывать документооборот. Владение ПК и офисной техникой на уровне уверенного пользователя
28 октябряЗеленоград
Сдача в аренду нежилых помещений. Заключение и пролонгация договоров аренды. Контроль дебиторской задолженности. Отслеживание…
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel. Знания и опыт ведения договорной работы. Коммуникабельность. Грамотная речь. Дипломатичность…
27 октябряМосква
Учет кроя, выдача кроя в цех. Контроль качества продукции. Контроль отгрузок готовой продукции. Учет и составление отчетности…
Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Исполнительность. Пунктуальность. Оперативность исполнения. Аккуратность
27 октябряМосква, Кунцевская 
Ведение документооборота (распечатка и привязка к товару счетов, упд, актов из 1С ). Расценка и выставление КП или счетов клиентам
Знание офисных программ: 1С8, эксель, ворд, эл. почты Outlook. Умение быстро и четко использовать офисную технику. Стрессоустойчивость…
По договорённости
27 октябряКоролев
Мини АТС. Поддержание жизнедеятельности офиса. Делопроизводство. Прием, обработка и отправка электронной почты. Прием, обработка…
Опыт переговоров с клиентами различного уровня. Основы делопроизводства и работы с документами. Навыки делового общения в…
27 октябряМосква, Речной вокзал
Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами. Ведение существующей базы клиентов (без поиска). Консультирование клиентов…
ПК - уверенный пользователь: знание пакета MS Office (Word, Excel). Знание программы 1С (или способность быстро ее изучить)
26 октябряОдинцово
Организационно-техническое обслуживание рабочего дня руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Составление писем,…
ПК, офисная оргтехника - уверенный пользователь. Знание программы 1С (приветствуется). Способность работать с большими объемами…
26 октябряМосква
Контроль исполнения поручений подразделениями. Контроль состояние дел на объектах. Составление и согласование графиков произв.работ…
Умение читать чертежи. Уверенный пользователь Автокад. Стрессоустойчивость. Аналитический склад ума. Умение работать в режиме…
26 октябряМосква, Волгоградский проспект, Калитники
Помощь в организации рабочего дня руководителя. Административные функции. Ведение деловых переговоров с клиентами компании…
Высокий уровень коммуникативных навыков. Системный подход к работе. Дисциплинированность во всем. Высокая требовательность…
33 000  38 000 руб./месяц
Создает условия, способствующие эффективной работе руководителя, ведет график жизнедеятельности, по необходимости заменяет…
Воцерковленность, аккуратность, пунктуальность, умение взять на себя ответственность и работать в режиме многозадачности,…
23 октябряМосква, Алтуфьево, Бибирево
Введение кадрового документооборота в полном объёме (малый объем, небольшое количество сотрудников). Ведение документооборота…
Высшее образование/ н/высшее. Опыт работы от 5 лет. Знание кадрового делопроизводства желательно. Навыки работы с организационно
23 октябряМосква, Киевская
Выполнение поручений Президента, организация встреч и мероприятий. Ведение реестра поручений руководителя, контроль их исполнения…
Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем, менеджером…
23 октябряЗеленоград
Распределение и выпуск автотранспорта. Составление отчетов по движению автотранспорта. Учёт, оформление выдача путевой документации…
Хорошие знания Excel. Опыт управления коллективом водителей, механиков. Знание географии Москвы и Московской области. Опыт…