№ 34966461
вчера
Работа в Хотькове / Вакансии / Продажи / Руководитель call-центра

Старший администратор (руководитель колл-центра)

Москва, 1-я улица Леонова, 16
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
40 000  50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • понимание специфики работы колл-центра;
  • полное руководство отделом колл-центра;
  • обеспечение записью и приходом пациентов в клинику;
  • ведение статистики, отчетности и планирование повышения показателей отдела;
  • составление графиков работы сотрудников;
  • контроль работы персонала;
  • участие в разрешении конфликтных ситуаций.

Требования:

- знание и понимание медицинской специфики, владение базовой медицинской терминологии;
- хорошая дикция;
- высокое чувство эмпатии;
- коммуникабельность, отзывчивость и доброжелательность;
- уверенный пользователь персонально компьютера, знание офисных программ;
- грамотность;
- ответственность;
- дисциплинированность;
- обучаемость;
- опыт работы в медицинских учреждениях на аналогичных позициях не менее 3 лет.

Условия:

Консультативно-диагностический центр - подразделение центра, оказывающее консультативно-диагностическую помощь стационару и медицинскую помощь и в амбулаторных условиях.
Дружный коллектив с благоприятной рабочей атмосферой.
Руководство, готовое к диалогу.
Полное соблюдение ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемые больничные, отпуска).
Центр находится в шаговой доступности от станции метро "Ботанический сад".
График работы: сменный график работы по 12 часов.
Испытательный срок.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 100 сотрудников
Российский геронтологический научно-клинический центр (РГНКЦ) — ведущее научно-методическое и лечебное гериатрическое учреждение Минздрава России. Клиника РГНКЦ представлена терапевтическим, кардиологическим, неврологическим, гинекологическим, урологическим, ортопедическим, хирургическим отделениями. Статус федерального лечебного учреждения позволяет принимать на обследование и лечение пациентов из любых регионов России. Центр оказывает медицинскую помощь всем возрастным группам населения, уделяя особое внимание пациентам пожилого и старческого возраста, имеет опыт выполнения уникальных успешных операций у долгожителей. Научно-методическая работа РГНКЦ определяет развитие геронтологии и гериатрии в России. В рамках долгосрочного сотрудничества специалисты Центра проходят стажировку в гериатрических клиниках Израиля и Европы. В РГНКЦ базируются ведущие кафедры ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н. И. Пирогова. В клинике трудятся 11 профессоров и 13 докторов наук, 15 доцентов и 40 кандидатов медицинских наук. Профессорско-преподавательский состав определяет высочайший профессиональный уровень сотрудников РГНКЦ. РГНКЦ участвует в программе оказания высокотехнологичной медицинской помощи, которая оказывается с применением современного диагностического и хирургического оборудования. Большинство хирургических вмешательств осуществляется эндоскопически, с использованием лазерной техники, современных синтетических материалов. На базе клиники организованы Клиника гериатрической оценки, Клиника памяти, Центр хирургии тазового дна, Центр нейроурологии, Центр хирургии кисти. Центр поддерживает тесные связи с общественными, ветеранскими и благотворительными организациями в Москве и других регионах России.

похожие вакансии

  • 18 январяМосква
    Организация и планирование работы группы. Выполнение плановых показателей и поставленных задач. Контроль эффективности работы…
    Опыт управления командой в контактном центре. Знание ПК. Хорошие навыки работы в MS Excel, Word, PowerPoint. Коммуникабельность…
  • 14:02Москва
    Управление командой КЦ. Организация бесперебойной работы call-центра - 10-12 операторов в смену с 7-30 до 22-00 часов. Адаптировать…
    Уверенная и грамотная речь, скорость речи и печати, обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность. Умение ориентироваться…
  • Организация, планирование и координация деятельности контактного центра. Организация работы операторов контактного центра…
    Высшее образование. Опыт работы в медицинских организациях (обязательно). Умение работать с большими объемами информации…
  • Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
    Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
  • По договорённости
    18 январяМосква, Отрадное
    Управление операторами Call центра на исходящих х звонках. Организация, планирование и координация деятельности call - центра
    Опыт работы Руководителем/супервайзером call центра от 1 года обязателен. Хорошие навыки разработки скриптов сервиса и продаж
  • Осуществление руководства коллективом - 8 человек. Организация и координация работы операторов и менеджеров. Обучение сотрудников…
    Опыт руководства Call-центра от 3-х лет. Опыт работы в медицинских организациях. Развитые управленческие навыки. Профессионализм…