1. Прием и отправление корреспонденции через почтовое отделение, получение корреспонденции в почтовом отделении.
2. Обеспечение документооборота компании: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, сканирование, архивирование документов.
3 Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе, сахара, канцелярии, расходных материалов, вызов специалистов по обслуживанию оргтехники, обеспечение рабочих мест сотрудников мебелью и оргтехникой).
4. Ведение графика отпусков сотрудников.
5. Переписка и переговоры с партнерами компании.
6. Контроль за ведение документации: договора, коммерческие предложения и прочее.
7. Выполнение разовых поручений операционного директора, связанных исключительно с работой.
8. Работа с администраторами ресторанов: подбор, обучение, контроль работы.
9. Проведение аудита работы ресторанов по чек листу.
10. Контроль работы техника (распределение заявок, контроль выполнения).
11. Взаимодействие с аутсорсинговой клининговой компанией: согласование табелей, получение и контроль оплаты счетов, подача заявок на новых сотрудников.
12. Взаимодействие с компаниями-арендодателями по вопросам ремонта, устранения неполадок в работе вентиляции, канализации, согласование проводимых в офисе ремонтных работ.
Требования:
1. Ответственность.
2. Коммуникабельность.
3. Умение самостоятельно принимать решения.
4. Грамотная письменная и устная речь.
5. Навыки делового общения.
6. Умение работать в режиме dead line.
7. Уверенный пользователь ПК.
8. Умение обращаться с офисной техникой.
9. Знание делового этикета.
10. Активная жизненная позиция.
11. Презентабельный внешний вид, аккуратность, опрятность, неконфликтность.
12. Желателен опыт работы в сфере общественного питания.
Условия:
1. График работы 5/2.
2. Стабильная заработная плата, корпоративная мобильная связь, оплачиваемый отпуск, больничный лист.
3. Офис расположен в 10 минутах от м. Преображенская площадь или ст. МЦК Локомотив, м. Черкизовская