№ 36084335
8 апреля
Работа в Хотькове / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Заместитель начальника отдела

Заместитель руководителя отдела по подбору персонала

Красносельская, Бауманская, Москва, Нижняя Красносельская улица
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
70 000  80 000 руб./месяц

Обращаем ваше внимание - данная вакансия предполагает рост до Руководителя отдела, в случае успешного прохождения испытательного срока.

Обязанности:

· Поддержание и усовершенствование эффективной системы подбора персонала компании (3 направления: ИТ специалисты, офисный персонал, линейный персонал);

· Управление командой подбора: планирование, распределение и контроль материальных и человеческих ресурсов в отделе (более 7 человек);

· Самостоятельное ведение вакансий;

· Обеспечение своевременного и эффективного закрытия вакансий компании, в соответствии с заявками внутренних заказчиков, проектами и планами компании;

· Разработка и реализация эффективных методов подбора персонала;

· Разработка регламентирующей документации;

· Совместная работа с руководителями отделов над выстраиванием коммуникаций;

· Контроль и проведение тренингов;

· Предоставление отчетности по работе отдела.

Требования:

· Успешный опыт работы в подборе от 5 лет;

· Знание основных методов подбора и первичной оценки (владение методиками профессионального отбора и тестирования, как преимущество);

· Успешно реализованные проекты по повышению эффективности подбора персонала;

· Высшее образование, желательно профильное (психология, управление персоналом);

· Владение основами трудового права, понимание его практического применения;

· Знание основ общей психологии, социологии, этики делового общения;

· Уверенные навыки решения организационных, административных и кадровых задач;

· Активность, доброжелательность, профессиональная коммуникабельность.

Условия:

· Оформление в соответствии с ТК РФ;

· График работы 5/2 с 10-00 до 19-00;

· Уютный офис в шаговой доступности от м. Бауманская/Красносельская;

· Карьерный и личностный рост;

· Дружный и очень позитивный коллектив;

· Полный рабочий день.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 1000 сотрудников
Direct Credit – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на создании Online и мобильных сервисов для банков и кредитных брокеров, направленных на развитие дистанционных каналов продаж кредитных продуктов. Основное направление деятельности компании – это разработка высокотехнологичных IT-продуктов для автоматизации процесса получения кредитного решения клиентами банков и развитие партнерской сети банков для привлечения новых клиентов в области электронной коммерции. Мы следуем принципу «Технологии – это просто, понятно и удобно» и стремимся реализовать каждое наше решение максимально «просто» для внедрения, «понятно» клиентам наших партнеров и «удобно» для работы. Благодаря этому сформировалась уникальная атмосфера, где каждый человек в компании не просто очередной коллега, а друг и креативщик, чьи идеи и видение очень важны. Таких людей мы ищем и всегда готовы принять в свою команду амбициозных профессионалов, готовых делиться знаниями и учиться новому.

похожие вакансии

  • 17:17Москва, Кунцевская 
    Обеспечение бесперебойной работы ИТ-систем Компании. Управление разработкой бизнес-приложений на основе 1С. Обеспечение поддержки…
    Опыт работы в торговых компаниях с большим ассортиментом. Опыт разработки и внедрения систем управления и автоматизации бизнеса
  • 17:00Москва, Митино
    Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций. Контроль качества товара и своевременный…
    Стрессоустойчивость. Активность. Коммуникабельность. Адаптивность, открытость новому. Инициативность. Умение работать в команде
  • 16:20Москва, Новослободская, Достоевская
    Постановка задач подчиненным сотрудникам и контроль их исполнения. Составление ТЗ, инструкций для персонала, документирование…
    Высшее образование (профильное). Опыт работы на руководящей должности от 3 лет, хорошие управленческие навыки. Опыт программирования…
  • Осуществление подготовки, сбора и дальнейшего анализа статистических отчетов. Проведение медико-статистического анализа по…
    Навыки сбора, формирования, верификации, систематизации больших объемов разнородных статистических данных. Знание первичной…
  • Непосредственное руководство деятельностью энергомеханического отдела; Ведение текущей организационно-технической документации…
    Высшее (электротехническое) образование; Общий стаж работы в службе главного механика/ энергетика не менее 5 лет, в том числе…
  • Работа в отделе государственного имущества Управления экономики и инвестиций Росрыболовства (в соответствии с должностным…