Хотьково
Вакансия в архиве
№ 26780176
5 августа
Работа в Хотькове / Вакансии / Продажи / Руководитель отдела продаж

Заместитель руководителя отдела продаж

Саларьево, Москва
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
48 500  55 700 руб./месяц
Обязанности:

• Получение, оформление, учет и передача товаров от поставщиков на склад гипермаркета

• Осуществление своевременной ротации товаров по срокам годности

• Управление персоналом

• Проведение инвентаризации

• Работа с компьютерными программами


Требования:

• Опыт работы от 1 года

• Опыт в управлении персоналом



Сотруднику нашей компании мы гарантируем:

  • Для комфортной адаптации в нашей Компании в первый рабочий день вы пройдете вводное базовое обучение, а также с первого рабочего дня вам будет помогать ваш наставник.
  • Поддержку со стороны руководства.
  • Достойную корпоративную культуру, позитивный и дружный коллектив.
  • Официальное трудоустройство (с первого рабочего дня) и соблюдение ТК РФ.
  • Оформление медицинской книжки за счет Компании.
  • Стабильный доход (фиксированный оклад + ежемесячная премия по результатам работы).
  • Премии за трудоустройство друзей в компанию.
  • Бесплатную красивую, удобную форменную одежду.
  • Современное новое оборудование.
  • Льготное питание в ресторане гипермаркета.
  • Корпоративные скидки на покупки в гипермаркетах сети.
  • Возможность профессионального развития и быстрого карьерного роста (внутрикорпоративное обучение и тренинги).
  • Право на участие в профессиональных и корпоративных конкурсах с ценными призами.
  • Подарки для сотрудников и для детей на праздники.
  • Гибкий график работы.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 26780176
5 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 5000 сотрудников
«Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов, представленная в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанная в 1828 году в немецком городе Санкт-Вендель. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух. Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. На данный момент в составе сети 18 магазинов, расположенных в Москве, Владимире, Калуге, Климовске, Королеве, Рязани, Щелково, Ярославле, Твери, Электростали, Туле, Пушкине, Одинцове, Котельниках и Балашихе. Наша главная ценность – сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании. «Глобус» - это 48 000 товаров для покупателей с разными типами питания, 1500 наименований товаров под собственными марками. В гипермаркете широко представлена продукция от местных поставщиков и производителей. Так компания сокращает время на доставку, а значит может гарантировать покупателям свежесть и качество товаров. Еженедельно каждый гипермаркет посещает около 235 000 человек. Особенностью гипермаркетов «Глобус» являются отделы собственного производства полного цикла: «Мясной цех», «Рыбный ряд», «Кулинария», «Пекарня», «Суши и роллы», а также собственный ресторан. Развивая свой бизнес, мы осознаём ответственность перед планетой и будущими поколениями. В каждом регионе присутствия «Глобус» стремится улучшить качество жизни покупателей. Для осуществления этих целей в компании внедрена программа устойчивого развития «Жить осознанно». Она включает в себя три направления: забота о людях, забота о природе и забота о здоровье. Работа в «Глобус» это: - Надежный и дружный коллектив единомышленников, который ежедневно обеспечивает высокий уровень качества обслуживания покупателей. Сотрудники «Глобус» - профессионалы своего дела - Стабильность и уверенность в завтрашнем дне - Возможность развиваться профессионально и принимать непосредственное участие в развитии компании и высоких стандартов современной торговли

похожие вакансии

  • Организация и контроль выполнения плана работ отдела по срокам и качеству и своевременного предоставлении отчета. Организация…
    Высшее образование (инженер). Знание системы проектной документации в строительстве. Знание AutoCAD. Знание методов расчетов…
  • 10:23Москва
    Ашан
    Расставляю товар по полкам отдела, чтобы его всегда хватало. Контролирую сроки годности, ведь в отделе только свежие товары
    Активный и общительный. Ответственно подхожу к любому делу. Работает со смыслом: здесь каждый заряжен удивительной энергией…
  • 10:04Москва, Тургеневская, Фили
    АВТОБАН
    Распределять работу между сотрудниками отдела, контроль исполнения и сроков. Осуществлять взаимодействие с федеральным заказчиком…
    Опыт работы в области землеустройства, разработки документации по планировке территории, изъятия земельных участков для государственных…
  • Правительство Москвы
    Разработка и реализация HR политики в соответствии со стратегией развития учреждения. Построение системы подбора и привлечения…
    Наличие высшего образования (управление персоналом, юридическое, экономическое). Опыт кадровой работы в сфере ЖКХ и/или строительства…
  • Подбор персонала: линейка, массовый подбор и ТОП. Проведение WELCOME тренинга для новых сотрудников. Помощь в ведении кадрового…
    Высшее образование. Опыт работы в HR от 2-х лет (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Опыт массового и точечного подбора. Опыт руководства коллективом…
  • ВчераМосква, Щукинская
    Ведение «банка вакансий» (проверка на наличие размещения, статистики просмотров, дача обратной связи менеджерам, корректировка…
    Высшее образование (желательно профильное). Опыт работы в подборе персонала от 5 лет, желательно строительные компании. Навык…